Вы когда-нибудь молились Господу, чтобы тот помог вам? Молились, когда не оставалось иного выхода, когда жизнь загнала вас в угол и жестоко наказывала, выбивая из вашей груди последние вздохи, не давая даже малейшего шанса сбежать? Нет? А вы когда-нибудь думали, что у вас все плохо, что вы в полной безысходности? Проклинали ли вы всех богов, когда вам казалось, что ваша жизнь — сущий ад, окружающие вас люди — монстры, а любое движение причиняет невыносимую боль? Практически на 100% можно сказать , что да. Но будем честны с собой и посмотрим правде в глаза, многие из вас даже не представляют, каково это на самом деле...
Попробуйте как-нибудь сесть за столом, можете взять в руки чашку чая или терпкого кофе, закрыть глаза и задуматься: из чего состоит ваша жизнь? Не сомневаюсь, что большинство сразу скажут:«Конечно же учеба/работа, на нее вся жизнь и тратится!». Но вы задумайтесь не настолько легкомысленно, не так поверхностно, а копните в себя поглубже, куда-нибудь под диафрагму, а может и дальше. Задайте себе вопрос: «Что самое плохое и ужасное произошло в жизни?». Кто-то уже не так уверенно ответит:
«Ну, я опоздал на автобус и пропустил важную лекцию...»
Или:
«В детстве мама мне купила не того медвежонка, и я до сих пор на нее в обиде»
Ну, или что-то вроде этого:
«У меня каждый день сущий ад! Концлагерь! Работаю, как шахтер, не разгибая спины! Весь день завалы, все вокруг тупят, ненавижу свою жизнь! Еще и цены возросли до небес!»
И каждый будет говорить, нет, утверждать, что его жизнь хуже. Но, на самом деле, просто никто не догадывается, насколько им повезло. Вы смотрите новости? Читаете мировые сводки? Даже если нет, то в любом месте, будь то вагон метро или уютное кафе в соседнем переулке, вы услышите. Услышите, как в другой стране идет война. Услышите, как люди теряют своих родных и близких, с разрывом сердца навзрыд крича над телами умерших, кого уже не вернут Небеса. Услышите, как очередная мать-кукушка бросила своего малыша в Городском парке на скамейке, как все это видели, но никто, никто не подошел и не помог. Услышите, как кого-то сбила машина. «Бывает,» — скажет какой-то угрюмый прохожий, спешащий по своим делам. А ведь у того, кто попал по подлянке судьбы под колеса, есть семья, друзья, знакомые. Вы даже не представляете, как бы им, всем близким этого человека, захотелось хорошенько ударить вас за такие слова. Для вас это незнакомец, а для кого-то— целая жизнь.
Мир полон отвратительных, ужасных и подлых людей. Каждый день умирают тысячи людей. Кто-то — от старости, кто-то — по вине других. Множество десятков сломленных ежедневно заканчивают жизнь самоубийством, не в силах терпеть этот мир вокруг нас. Нас окружает коррупция, злость, люди источают негатив всеми фибрами души, желая распространить его все больше. Мир изменился. Он уже не такой, как был несколько десятков лет назад. Он даже не такой, каким был вчера. С каждым днем мир все больше гниет изнутри, полностью вымирая. Люди теряют настоящие жизненные ценности, меняя его на дешевые и доступные однодневные вещи. Просто портят жизнь и тратят ее в пустую. Наше поколение теряет суть самого существования человека. Мы вымираем. Морально — мы вымираем, и времени у нас осталось очень мало...
***Задумались? За это время ваш кофе мог остыть, чай разлиться, а сами вы могли задремать. Но ведь после того, как вы подумали, ваша жизнь не вернется в прежнее русло, верно? Вас будут терзать мысли: «Хоть бы та случайная женщина, потерявшая во время обстрела сына, нашла его и крепко прижала к своему истерзанному материнскому сердцу. Хоть бы тот человек, кого сбила машина, был в порядке и его семья не волновалась за него. Хоть бы того ребенка нашли и приютили, как родного...». Хоть бы.
Но не все может сбыться... Не всех можно спасти, и не все можно исправить.
И не всех детей найдут и согреют чьи-то чужие, но в то же время до боли родные руки...