*-Привет!-Пока.-Что так грубо?-А что так подло?!*

142 6 0
                                    

1Глава.
Как же больно терять любимых и нужных людей?О,это невыносимая мучительная боль,которая разрывает сердце на куски и жадно жрет тебя изнутри...Хочется просто сдохнуть.
Когда-то ,я также,как и все девушки мечтала о любви,семье,детях и просто о счастливой жизни.Но я была слишком наивна...Любовь-это просто дурацкие сказки детям,на которые я "клюнула" и которые погубили все,что я любила...Человеку не нужна никакая "любовь",ему нужны только деньги и секс...
Ха,сейчас я получила по заслугам:брожу по улицам,одна,без крова и семьи.А все из-за того,что я "влюбилась" в этого чертового Дейва.Он просто испортил мою и чужие жизни...Урод!Мерзавец!...На моем бы месте,любой человек уже бы давно сдался и покончил бы со своей никчемной жизнью.В прочем я сейчас это сделаю,просто думаю как?...
Недалеко показалась элитная машина и в моей голове уже промелькнула мысль:"Суицид..."Зачем мне жить так,я просто сдохну...
Я мигом выбежала на асфальтированную трассу и юросилась под приближающуюся "смерть".Еще немного и я свободна...чуть-чуть...
Но блин,"Порше" остановился в миллиметрах от меня.За что Боже?За что?!...
Из черной тачки вышел молодой юноша,лет так двадцати,в белом смокинге.Фу,как же банально!...
-Ты что больная?Чего под машину кидаешься?!-спросил испуганно он.Блин,чего волноваться-то?!...
-Даже сдохнуть немогу нормально...-прошептала еле слышно я и посмотрела на моего "спасителя":пухлые страстные губы...нежный открытый взгляд его голубых глаз был направлен прямо на меня,а щетина так подчеркивает его привлекательность...

История брошенной всеми девушки которая просто незнает что делать...Место, где живут истории. Откройте их для себя