2 Глава.
-Ты еще мала для суицида...-сказал он,поняв меня и продолжал смотреть мне в душу.
-Если бы у Вас все было так как у меня,вы бы сделали тоже самое...-слезы не переставали литься из моих глаз.
-Да какие у тебя проблемы?!Парень бросил!-усмехнулся мужчина.
-Нет...Я просто потеряла всех ,кого любила ,в один гребанный день!
Его ухмылка исчезла с лица и он посмотрел на меня с жалостью.Блин,чего меня жалеть?!Это же так бесит!
-Блин,ну что Вы так смотрите?-не выдержала его испепеляющего взгляда я-Езжайте,куда ехали,или же убейте меня!
-Как тебя зовут,юная леди?-спросил восхищенно этот странный незнакомец.
-Для вас никак.Просто Леди N.-сказала загадочно я и невольно краешки моих губ подтянулись,но я быстро опомнилась...
-Ну ладно,Леди,я могу вам помочь,и я не шучу.
-Не нужна мне ваша помощь...-зло промолвила я.Но блин,она же мне и вправду нужна,кому я вру?!-Ну а что вы хотите сделать для меня?...
-Я обеспечу вам жилье,питание...От вас требуется лишь формальность...-улыбнулся мужчина и дал мне руку,чтобы подняться.Я встала без его помощи и загадочно посмотрела на брюнета.
-А что за формальность?
-Сущие пустяки...-прошептал он мне на ухо.-Просто расписка в ЗАГСе...
-Но...но я не люблю же Вас...-я посмотрела на него серьезным пронзительным взглядом.
-Это только формальность,ничего незначащая вещь.-улыбнулся он.-Просто так ничего не делается,поверь.Я не хочу ,чтобы пошли слухи обо мне...
-Зачем Вам это,ведь Вы же совсем меня незнаете!-спросила удивленно я и вспомнила-Кстати,с какого это момента мы перешли на "ты"?
-Я просто хочу помочь Вам...-промолвил он и соврал-Не с какого, Вам просто показалось...
Как же это все странно...Незнакомец хочет свадьбы со мной ,ради того ,чтобы просто так помочь?!Это не может быть правдой...Хотя,чего это я в самом деле,мне же уже посрать?!
-Ладно,я согласна...-еле выговорила я и взяла его руку в свою.-Как Вас зовут?
-Для Вас просто Миша...-сказал коротко брюнет и открыл дверцу своей ,довольно дорогой тачки.-Садитесь,юная леди...
Я невольно села в "Порше* и мы помчались куда-то вдаль...