я хочу быть с тобой
одним целым
одним целым
У них не было права на ошибку. У фигуристов, источающих невероятную силу воли, духа, не было права совершать ошибки. «Все люди учатся на своих ошибках.» — засчитано. Но для них эта ошибка могла стоить многое.
Александра Трусова в этом сезоне нестабильна. Эти слова впивались под кожу будто тысячью иголками, когда она вновь читала какой-то левый сайт с новостями в гугле. Да, это не сравнится с тем, что кричали Алёне Косторной и Саше было тогда обидно и больно за подругу, но все же. Мысли девушки были разделены на два лагеря:
Камила тоже достойна этого, она молодец, она справится.
Признай, что ты слабее. Признай, что ты ничтожество.
И эти предложения засели у неё в голове. Да, был шанс показать себя на личных, прыгнуть триксель, взорвать трибуны, но нет. Это не золото Олимпиады. Это не то, чего она хотела.
Всегда третья. Всегда позади. Да, она искренне радовалась за подруг, потому что они достойны этого не меньше, чем она, а кто-то даже и больше. Но желание оказаться на их месте тоже не отставало.
Королева квадов, русская ракета, девушка, потерявшая смысл гравитации... Это все она. Она была первой девушкой в истории фигурного катания, прыгнув три четверных в одной программе. А дальше — больше. Но она так и не станет первой девушкой в истории фигурного катания, которая прыгнула четверные на Олимпиаде.
Именно с этими мыслями кончилась очередная тренировка задолго до личных, но все же такая изматывающая и привычная для неё тренировка. Аня уже давно ушла в номер, и сейчас, наверное, мило общалась со своим «просто другом» Женей Семененко. Трусова выключила музыку и пошла в свой корпус, делая несколько глотков воды. На часах было семь вечера, а завтра в пять вставать не надо, потому что у всей Олимпийской деревни выходной, а страдать будут только выигравшие, ибо сидеть на конференциях и отвечать на вопросы журналистов — тоже тяжело.
Наконец открыв дверь номера этой злосчастной карточкой, Саша оставила тренировочную сумку у входа и сразу же ушла в душ, желая смыть с себя все последствия сегодняшней тренировки. Жаль, конечно, что синяки не смоешь. И они уже даже не заживают, поэтому перед выступлением придётся хорошенько поработать гримёром. Распустив своеобразный пучок из длинных волос, фигуристка словила прекрасные ощущения облегчения и расчесала тоже уставшие волосы. Поворачивая переключатель воды в сторону горячего, почти до упора, Саша перешагнула порог душевой кабины и закрылась, дабы не затопить весь корпус.