|Ебаки|

55 4 0
                                    

Ребята решили не останавливаться и идти дальше. Они спустились ниже и обнаружили гору монстров, их было сто, тысячи или даже миллионы (ну все мы понимаем что это формальность и их там было примерно 15-20) и все они лежали в одной огромной комнате рядом друг с другом.

К:ЭТ..

Не успел сказать Кевин как его рот закрыла холодная мужская рука.

Н:Замолкни..веди себя тихо..-шёпотом произнёс парень
И они медленно поплелись назад, Вика уже тряслась от страха да что тут скрывать все ребята уже неимоверно сильно тряслись и чуть в прямом смысле не обосрался от страха.
Поднявшись назад ребята пытались упокоиться, вернувшись в дом Кевин начал искать варельянку чтобы успокоить ребят да и себя в предачу.
Прошло около 10-15 минут ребята успокоились, но всё ещё немного тряслись.

Первым заговорил Нейзи.

Н:И что теперь блять делать с этими Ебаками сраными?

К:Ну по крайней мере как я понял по утрам они спят.

В:Меня удивляет то что жители деревни этого не знают и даже их не видели.

Н:Я придумал!

Крича на всю комнату произнёс тот.

Н:Мы можем взорвать им проход и они все там попересдыхают, да и в предачу наставить там фонарей.

В:А как ты их расставишь?умник.

Н:Придумаем.

К:Мы можем их расставить когда они будут спать, но это надо делать ооочень тихо.

Н:Вот ты и будешь это делать)

Кевин сглотнул и сказал грустное и обеспокоенное "Ладно".

Н:Да лан не ссы я пошутил

К:Не смешно..

Чтож ребята разузнали логово этих тварей и решили раз узнать у жителей этой деревни видели ли они что-то или слышали. Ребята не знали зачем они это делают ведь уже всё известно, но они всё равно решили раз узнать.
Они прошли к первому жилому дому ну по крайней мере он выглядел так будто там кто-то живёт. Они постучали и перед ними открылась дверь, а на пороге стояла пожилая женщина, первым заговорила Вика.

В:Здравствуйте, меня зовут Вика, а это мои друзья Нейзи и Кевин.
Указав на парней сказала она.
В:Мы люди которые избавляют мир от различных монстров и паранормальных вещей и мы бы хотели вас расспросить.

Бабушка произнесла:А!? Не слышу!

Нейзи и Кевин начали смеяться, а вот Вике было не смешно. Она повторила всё то что она говорила только чуть громче.

Бабушка представилась, её звали Надя фамилия у неё была не обычная " Людовина" , Кевину припомнился 7 класс История России и вспомнил Литовскую битву, не зная зачем, но он отогнал эти мысли так как не хотел вспоминать этот ад..

Баба Надя пригласила незванных гостей в дом и предложила им чаю. Ребятам было не удобно отказывать и поэтому они согласились.
Попив чику и опросив старушку они не выяснили ничего нового, растроившись они ушли.
Они вернулись в дом так как они очень устали даже после того как попили чай, время уже было 16:57 ребята решили прогуляться даже не смотря на то что устали, они давно не были на природа, а не по далёкую было поле, а рядом лес и они решили прогуляться вдоль леса и поля. (ну короче на разделении ну или как там я крч не знаю)Они гуляли и разговаривали на различные темы и любовались закатом. Вдруг Нейзи провалился одной ногой в какую-то яму.

В:Ну ты и ЛОХ ПХАХАХА

Заржала та.

Н:Тц..Да Иди ты ;~;

Зло ответил парень.

Вынув ногу из ямы тот заметил...

─────────
Я жутко устала😟
А у меня ещё столько идей, а ещё завтра у меня выступление 🙂

Скрытое От Нас.. Место, где живут истории. Откройте их для себя