ты права

30 2 2
                                    

*рано утром раздались звуки будильника
хочу спать...- воскликнула девушка, но всё же встала с кровати.

заплаканное лицо и растрёпанные волосы явно перестали её удивлять.весь день она провалялась в постели, лишь приготовила вещи к прогулке
как обычно она поспешила к месту, где все должны были встретиться.
                         *ранее*
                       
-завтра встретимся?

-завтра иду на день рождение, вечером встретимся

-хорошо

она очень любила его... но в то же время уважала его личные границы.

уже вечером она хорошо проводила время в компании друзей, после чего написала сообщение ему:

-я уже иду домой

-сейчас подойду

-иду в твою сторону

уже через пару минут они встретились и он крепко её обнял, так как будто рёбра скоро сломят друг друга.
я тебя так сильно люблю, моё солнышко - первое, что он произнёс.
она лишь продолжала молчать и обнимать его*
позже они направились ближе к её дому, их глаза горели так, как ни горели никогда, они любили друг друга.
долгое время он целовал её щеки на прощании, нехотя отпускать.

вернувшись домой, она направилась в ванную.
надеюсь, от меня не пахнет сигаретами - всё о чем думала девушка и одновременно перебирая последние минуты в голове. прополоскав рот и руки она  направилась в свою комнату.
её отношения с родителями заставляли желать лучшего, она не чувствовала себя комфортно находясь в одном доме с ними. частенько на неё срывались и кричали. она уже больше не тот жизненно радостный ребенок, но лишь с ним она могла себя им чувствовать.
*следующие несколько недель прошли спокойно, вся та же компания, встречи с любимым человеком и приход домой.
каждый её день делился на фрагменты. она ненавидела уходить домой. хотела больше проводить времени с дорогими для неё людьми.
последний день лета.
девушка всё так же с проревевшим лицом просыпается и проходит новое утро, как остальные. её терзают мысли. обычным случаем она направляется к тому же месту встречи.
вечером приходит он, всё проходит слаженно, они сидят в обнимку и смеются с глупых вещей.
поздним вечером он отправился её провожать.
*раннее*
- я ужасно замерзла

- возьми мою кофту

- могу ли я её временно оставить?

- да, конечно

подожди здесь, я вынесу кофту - сказала парню, заходя в дом.
через пару минут она выходит с огромной улыбкой и отдает ему кофту.
*он целует её на прощание и уходит.

первый день сентября.
она себя чувствовала ужасно. но она направилась в школу.
через несколько часов она пришла и упала в кровать.
протяжные кряхтения издавались в подушку.
вечером она отправилась гулять, что бы встретиться с любимым, обсудить её переживания.
проходил час-два, он и не появился..
идя сама домой с ужасным настроением и прокуренной одеждой в хлам, она решила позвонить ему. после долгих гудков она услышала лишь пустое «привет» и молчание, которое её пугало.
она пыталась рассказать, что очень устала за этот день, но продолжала слушать молчание, на что она сказала что напишет позже.
следующие недели, проходили ужасно, она была очень подавленной.за эти недели она слышала его сухие сообщения, сам он не писал ей, они не гуляли.
она лишь говорила, что она не будет лезть в его учебу.
спустя больше двух недель.она шла на прогулку,приняв это решение,она написала ему.
- нам нужно расстаться
она ужаснейше хотела рыдать отправляя это сообщение, но она знала,что это ради неё.
этим же вечером она снова обкурилась, как глупенькая девочка.
ответ не заставлял себя долго ждать.
-ты права
это сломало всё что было у неё внутри.
больше она не видела те горящие глаза, которые она так любила.

«сколько же длится твоё навсегда?»Место, где живут истории. Откройте их для себя