Chapter 3

81 2 0
                                    

Компания пришла в квартиру Жени. По дороге приезжим задавали много вапросов, по типу "А как там живётся? "Аправда что там очень тепло? ", на что Антон с Полиной не могли не ответить.
-Может чаю? - спросила Лиана, взяв в руки чайник.
- Да! - одновременно крикнули из комнаты друзья.
-Ну что, вы рады что снова приехали сюда? - спросил Женя.
- Да, конечно! - сказала Полина.
- А почему вы решили вернуться?
- Ну, вроде как в стране всё немного наладилось, и мы решили вернуться - ответил Антон, приобняв Полю.
- Чай готов! - крикнула Лиана с кухни. Она принесла на поднос четыре кружки чая и шоколадные печенья.
- Спасибо-сказали все хором. Взяли чашки и начали аккуратно дуть на них, чтобы остудить чай. После чая ребята ещё поболтали, потом поиграли в Женину плойку и поиграли в UNO(Антон проиграл два раза подряд). И так было целый день до самого вечера. Ребятам было очень весело. Они так давно не видели друг друга в живую. Их чувства сложно передать.
- Слушай Антон, а давай снимим новый косплей? - неожиданно сказал Женя.
- Серьёзно? Ну а чо, неплохая идея-радостно ответил Милс - смонтирую новое видео и сразу будем снимать!
- Да, только что будем снимать? - задуманно спросил Пушистый.
- Хм... Например бюджетный косплей на Хагги Вагги! - Вы крикнул Антон, что было довольно громко.
- Хагги Вагги? Довольно необычно. А у тебя есть костюм?
- Ну, мы можем покрасить мне волосы в синий цвет и лицо с руками покрасить краской.
- Хпхпахахапх, а чо неплохо получится.
- Да, давай где то через неделю снимим.
- Да, давай.

20:00 PM
С хорошим настроением пара начала собираться и прощатся с Женей и Лианой.
- Зайдёте к нам ещё?
- Да, как нибудь зайдём - сказала Полина, натягивая на ногу сопог.
- Ну ладно, пока ребята.
- Ок пока.
На прощанье компания друзей обнялась и Антон с Полей пошли в свой номер в гостиницу.

Зайдя в номер, ребята оделись в домашнюю одежду, и очень усталые, легли спать. Антон приобняв Полину, а Полина обняла его в ответ. Так они проспали до следующего дня...

✨𝙸 𝚌𝚘𝚖𝚎 𝚋𝚊𝚌𝚔✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя