Мы встретились на ярмарке старых вещей. Она искала такие же часы девятнадцатого века. Но мне удалось первым купить их. На лице незнакомки гнев сменялся раздражением. В глазах отражалась детская обида. Девушка милая, с одной ямочкой на щеке. Заметил это, когда она увидела часы и попыталась их купить первой.
— Очень приятно познакомиться. Давай отойдём и поговорим.— Её быстрые слова. Быстрые взгляды. Всё даже без обычного приветствия. С ней можно будет весело поиграть.
— Если проведёшь со мной одну ночь, то отдам их.
— Это за секс такая оплата? Их стиль необходим для коллекции. Это очень важно. — Легко прервал поток речи движением руки.
— Может, у тебя не получится даже возбудить мой интерес к твоему телу. — Девушка покраснела. Достала визитку и протянула дрожащими пальцами. — Сегодня вечером. Позвони.
"Дизайнер" Конечно, мне не очень хотелось отдавать ей часы. Если мы не встретимся больше, то можно оставить их себе. От неё исходила сучья аура. Хотя, обычная блондинка в красном пальто, как и все остальные. После звонка не пришлось её долго ждать. В дверь позвонили через час.
— Прекрасно и обворожительно. Такой наряд подходит для ужина при свечах. Но будем сидеть на кровати и пить глинтвейн. Точнее, только я буду его пить, а у тебя будет крушка чая. — Вечернее, обтягивающие платье цвета озера прекрасно горячило пах.
— Давай просто начнём и закончим. Быстро.
— Если будешь просто телом в моей кровати, то уже не понравишся мне.
— Не собираюсь.
Лишь молчание будет её спутником в таком случае. Чужая квартира пугала девушку. Когда растворился в множестве комнат, то тихий крик со временем всё сильнее перерастал в истерику. Что-то разбилось.
Свет быстро вспыхнул, обжигая глаза, привыкшие к тьме с маленьким количеством освещения. Протянул ей руку. Она прикоснулась. Беспомощно сжала пальцы. Маленький ребёнок. С первого взгляда на неё можно повесить ярлык стервы, но на самом деле просто нежный цветок.
Частое дыхание девушки. Изумрудные глаза, сверкающие из-за разноцветного освещения. Внутри жар нахлынул волной. В штанах немного тесновато стало. Вот и планировал ночь разговоров. Почему это началось сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные огни
Short StoryДобро пожаловать в порочный мир неутолимых страстей, безумного желания и стремления обладать. Добро пожаловать в чертоги красных огней.