2

4 1 0
                                    

Мы встретились в магазинчике с магией. Друзья за проигрыш попросили купить карты таро. В моём дружеском коллективе каждый имел множество колод и все постоянно гадали, но только не я. Стоило просто открыть дверь, как неизвестная девушка чуть ли на шею не бросилась.

— Ты моя судьба! Покажи пальцем на любую колоду и тогда проведу с тобой вечер. — Ее большие зрачки пугали. Радужки почти не было видно. Наугад показал, может быть, даже не на таро, а на стену. — Это он! Та самая эротическая колода таро!

— Она самая популярная, поэтому не удивительно, что совпало. — Скептически заметил и медленно направился к выходу. Лучше в интернете закажу. Но девушка схватила за руку и потащила к кассе, где ей уже дали пакетик с колодой. — Очень оперативно сработано.

— В пакете мой номер. Мы должны встретиться сегодня вечером. Обязательно!

— Это будет самый лучший секс? — Этот вопрос её не смутил. Щёки даже не покраснели

— Характер и поведение. Всё сходится, как в раскладе. — Глаза приятно сверкали, словно в них была звёздная пыль. Рядом с ней приятное тепло прожигало грудь постепенно.

Она выбежала из магазина, хлопая в ладоши. Довольно милая, хотя немного странная. Но обещание бурного вечера стирало все сомнения. Судьба так судьба. Нужно будет зайти в магазин за сыром и вином. Этот набор всегда вызывал приятное предвкушение.

Дома пришлось убираться. Постелить свежее постельное белье. Специально покупал шёлк, чтобы сильнее разгорячить холодом жаркие тела. Наконец осталось только набрать номер. Телефон в руках немного дрожал. Что-то загадочное и необъяснимое таилось в девушке. Но пальцы, словно под гипнозом набрали звонок.

— Привет, ты сейчас сильно нервничаешь, да? — Игривость в её голосе добавляла ситуации приятную атмосферу флирта.

— Ты такая маленькая. У меня все до этого были высокие. Боюсь, не будешь ли слишком узкая. — Но казалось, только у меня от этих слов возбуждение поползло вверх, наполняя всё тело приятной истомой. Из лёгких исчезал весь воздух. В штанах становилось некомфортно.

— Забавно, что это говорит тот, кто сейчас сгорает из-за возбуждения. Спасибо, что до звонка скинул адрес. Сейчас приеду. — Она засмеялась и прошептала последние предложения тихо и нежно. Это напоминало прелюдию к сексу. Только на расстоянии.

Красные огниМесто, где живут истории. Откройте их для себя