Я подошла к барной стойке и увидела знакомое лицо.
?:Киса,ты?
т/и:я)
?:и чего желает киса?
т/и: Чего-то покрепче.
Незнакомка без вопросов налила тебе в стакан что-то терпкое и обжигающее.
После того как три раза повторила этот "коктейль", незнакомка всё-таки спросила
?:что с настроением?
Я указала на пару,которая не отлипала друг от друга
?: твой бывший?
т/и:да..
От такого диалога я выпила ещё.
т/и:О давай я через барную стойку выпью.
Я облокотилась на стойку закрыла глаза,мне в рот полилась водка.
Но барменша засмотрелась на мой вырез,заполнила мой рот до краев водкой.
Я встала, проглотила и посмотрела на нее с вопросом.
т/и:Я чуть не захлебнулась водкой.
?:ну а что,смешная смерть.
Даже с такой плохой шутки я посмеялась.
Я разговорилась с девушкой попивая
не численное количество рюмок.
Развеселившись я села на барную стойку и начала махать руками.Затылком я чувствовала приклеенный взгляд,и даже понимала на что,ведь я сижу к ней задом.)
Но мое настроение снова испортил самонадеянный придурок,который ничего не видел выше своего носа.
(бы-бывший)
бы:Т/ишка привет, как твои дела?
Я слезла с барной стойки и
достаточно набуханая ему ответила
т/и: мои дела отлично,в отличие тебя,подцепил какую-то стремную телку и лижишься всю ночь с ней.
бы:что ты сказала?
т/и:Я сказала,что ты чмо,которому лучше свалить со своей шкурой в туалет,что бы она отсосала твой микрочлен.
Музыка была громкая,так что я буквально орала.
Он с яростью замахнулся на меня рукой,но его руку остановила всё ещё незнакомая мне девушка.
?:вали отсюда,придурок!
Открылись двери и оттуда вышла симпатичная девушка.
?:Что тут происходит?
т/и:это мудак хотел меня ударить!
?:Вали отсюда,щенок.
Сказала она с раздражительным тоном.
бы:Да кто ты такая,что бы я ушел отсюда?
?:Я директор этого клуба.Если хочешь уйти отсюда целым бери свою подружку и вали.
Он цыкнул и ушел.
У меня полились слезы по щекам.
Её взгляд сразу смягчился и она приблизилась ко мне.
И так называемый директор обнял меня
директор: солнышко,не плачь из-за этого придурка,если хочешь могу сказать охранникам больше его не пускать.
т/и: спасибо большое..
Она отстранилась сказав барменше
директор: Всё удачи,я поехала домой.
А мне на прощание
-Не грусти.
?:До свидания,Кристина Захаровна!
(не знаю её отчества,так что будет так:))
т/и:Это получается твой начальник?
?: Получается,что да.
т/и:Я бы не отказалась от такого начальника).
Барменша пронзила меня серьёзным взглядом.
т/и:Я шучу,не пили меня взглядом.
После ещё пары рюмок я пошла в разнос.Мои танцы нужно было видеть,я извивалась во все стороны и чувствовала музыку так будто слушала ее сто раз.А барменша всё ещё смотрела на меня не отводя взгляда.
Я подошла к барной стойке и не успев моргнуть,как на меня полилась пена шампанского и я уже была вся мокрая.
?:ахахах,ну что остыла?
Но не успев добавить и слова ее взгляд опустился на мои груди.
Я перевела ее взгляд на себя и поняла на что она так пристально смотрит.
т/и-Что пирсинг понравился?)
Не смущаясь я потрогала свои груди.
?:Ээ,вовсе нет,я вообще туда не смотрела.
Не дослушивая ее глупые отговорки я направилась в туалет отмывать липкое шампанское.
Проблема была в том что весь мой топ был в шампанском и снять я его не могла так,что без особо выбора вышла и попросила виновника постоять у двери и сказать ,что туалет закрыт на пару минут.
Пока туалет пустовал я сняла с себя топ и начала его замачивать параллельно отмывать своё декольте водой.
Когда я почти закончила дверь приоткрылась и высунулась голова барменши
?:Ну что?
Я на нее повернулась и слава богу она с закрытыми глазами.
т/и:минуту.
?: Поняла
Она закрыла дверь,а я натянула на себя насквозь мокрый топ.
Я вышла и туда навалилась толпа нетерпеливых тёлок.
Кое-как выбравшись я сказала виновнице
т/и:мне кажется один шот за счёт заведения.
Она без слов сделала мне горящий шот.
Я выпила и моментом дало в голову.
т/и:Это чё за хуйня такая?
?:Мой фирменный шот.
т/и:такое ощущение что дедушкина настойка.
?:Ахахах
Через какое-то время я отрубилась на барной стойке.В мыслях барменши
Блять,что делать у меня смена закончилась,а тут это труп..
Не долго думая она повалила т/и на плечо,неся к выходу.Пару людей даже это сфоткали, наверное для местных пабликов.
А наша незнакомка,что бы не терять момент хлопнула пару раз т/и по ее мягкому месту.
Т/и даже от этого проснулась и весьма ахуела,но не смогла сказать нечего против, наверное потому что если бы она открыла рот,вся сегодняшняя прибыль клуба вышла бы обратно.
Девушка усадила т/и на переднее место и повезла её в неизвестном направлении для т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не прошу,я приказываю.
RandomЯ- это голос, голос - это моя жизнь Музыка - это жизнь в целом Неужели после смерти ничего нет? Суд божий, ангелы поют И ничего этого не будет? Вечная тьма, молчание Молчание моего голоса А музыка, музыка она будет продолжаться Музыка будет идти Пов...