трюкачи дебилы (не вобиду )

476 10 0
                                    

Уже прошла неделя съёмок фильма
Ты очень сдружилась с ребятами особенно с серёжей и в одной сцене ты  должна была от шить   пьяного Разумовского и ударить в казино но снимали вы это целых 3 часа из за вас с горошко .
- ну не богу я токого алкаша ударить хаха- смеялись все кроме Тихона он спал .
- представь что блять не знаю сука убийца - скривился горошко подробая убийцу .
-а кто сука говори что он сильно престовучий ?-сказала ты и тоже скривилась .
-ладно всё перерыв - крикнул Олег из кадра .
Вы пошли в комнату к Тихону там были напитки а точнее кофе чай и водичка .
-сереж подай бутылочку с водой - сказала с шопотём ты .
- Окей ,лови - кинул он бутылку только она не долетела и преземлилась на  храпяшего Тихона.
И бах и Тихон упал и кричит с матами на парочку умников .
- ну дед извении пожалуйста !-сказала ты за спиной горошко
-Ладно но это последний раз когда вы портите мне сон . Понятно!?- сказал но серьезно смотреть на него нельзя , потому что выгледил как сова .-Я ответа не услышал -сказал парень уже падая как труп на кровать ..
- всё мы поняли что принцессу Аврору не будить хах- пошутил горошко над Тихоном и получил удар бутылкой - больно вобшето - сказал серёжа и потерая руку куда попал Тихон .
Но вы молча ушли . Ваши пути разошлись ты пошла к коткову спросит когда можно идти домой а он пошол к Дмитрию .
Подошла ты к комнате где  почти всегда он сидит .
-Ром привет - сказала ты входя туда
- хочешь узнать когда домой - сказал он и получил кивок в ответ .- когда вы с горошко поцылуетесь - сказал он с усмешкой . За Ту неделю вы очень подружились и главные шиперы вас и ваших персонажей шиперят вмести так что это не удивительно .- ну и ладно значит поживу тут .-  сказала ты и попрощалась с ним .
Пошла к пацанам туда уже пришло Тихон .
-вот и вторая мойка проблема- сказал он и обнял тебя и не
отпускал . 
- а что вы токого натворили что он вас не навидет - сказал Дима
- просто горошко бахнул этому сонному человеку бутылкой поголове -сказала ты  а серёжа почувствовал стыд
- я вообще-то случайно- пытался он себя опровдать .
- мы поняли , котков офигел - сказала ты с грустью
- чё случилось ? - спросил Тихон
- кароче рассказываю , я хотела узнать когда дамой а он как главный шипер сказал - сказала ты и зделала пауза - а вы с горошко поцылуетесь и пойдете домой - сказал ты породируая голос коткову .
-не ну а чё норм предложение - сказал Дима
-полностью согласен - сказал Тихон поддерживая Димку
- ну  пососитесь и домой пойдете - сказал горошко  а ты сним согласилась и тут начились сьёмки
И вам с горошка надо было с танцывать и он должен подбросить тебя . Вы начали танцевать и время  подходит к поезду тебя но ты боишься
-не бойся если ты упадёшь вини меня -сказал тебе горошко
-хорошо - сказала ты и кивнула
И тут раз ты закрыла глаза и два ты уже на руках горошко
____________________________
А что будет дальше не кто не знает

 Семейка Актёров Место, где живут истории. Откройте их для себя