Пролог

303 11 0
                                    

Забыла сказать, что аск персонажей не кто не отменял. Можете писать вопросы в любом месте, где захотите (но только в этом фф).

Россия (на тот момент его полное имя было РСФСР) он был старшим из всех 4 детей СССР'а. Но если кто из мелких что-то сделает не так, то им просто придётся выслушать лекции от отца, а если Россия что-то натворит, то его в лучшем случае оставят без еды и воды на пару дней, а в худшем, будут избивать до потери сознания. России чтобы получить от СССР'а всего навсего надо сделать маленькую, совсем не значительную вещь и он будет валяться в собственной крови. Каждый раз, после избиения РСФСР'а, Совок уходил с оскорблениями в сторону младшего русского. А все остальное дети, пока их не видит отец, помогали обрабатывать раны. А если он в добавок к этому не должен есть, то ему приносили что нибудь со стола, например бутерброд или ещё, что-то что у них было на обед, завтрак или ужин. Беларусь, Казахстан и Украина (так звали остальных детей СССР'а) могли свободно играть, есть и гулять до определённого времени.

Смотря на них, у России всё больше и больше появлялась ненависть к отцу. Но он не мог этого показать, а то ему опять придётся лежать в собственной крови. Но это не всё. СССР стал с пяти лет его тренировать, тренировки были два вида - ночные и дневные. Это выматывало Россию, а в некоторые моменты доводили до потери пульса на несколько секунд. Каждый день ему приходилось слышать: "ты никчёмный", "бездарность", "я сожалею, что у меня такой отпрыск растёт", "ты самый худший человек в мире" и т. д.

Россия из-за тренировок, приобрёл комплексы к своему внешнему виду, а истинные эмоции он уже давно выключил.

Внешний вид: зубы острые как лезвия ножа, которые были точь в точь как у одного знакомого СССР'а, а именно его врага - 3 Рейха. Глаза голубого цвета, как чистое небо без единого облачка, но не смотря на то, что ему часто давали домашний арест, он иногда по ночам сбегал и свой гнев, свои обиды превращал в жажду крови, а вечный голод настраивал на каннибализм (то есть, на поедания человеческой плоти). Он забирал кошельки и ценные вещи у жертв. Ему нравилось это всё, но в какой-то момент, он так увлёкся, что забрался на какой-то заброшенный завод, где было небольшое количество людей, они все смотрели на двух сражающихся, они был в серой майке и чёрных штанах, на которых были капельки крови. На другом был красный от собственной крови свитер, который когда то был жёлтым и синие джинсы с кожаным ремнём. Тот, что был в майке сильно ударил в челюсть другому, толпа, в которой находится Россия кричала и просила ещё крови. "Мистер свитер" упал на спину и к нему подошёл мужчина в Чёрно-белой рубашке и начал считать до 10. Как только он досчитал, то "мистер чёрная майка" закричал "Победа моя". А проигравшего отвели куда-то за завод.

Начальник полицейского отдела и Бог мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя