Итак, кто сейчас (18. 11. 2022) читает, тот знает, что у меня в этот день давление хреновое. Я голову не могу даже на 0,000000000001 мм повернуть в сторону, потому что она будет очень сильно болеть, зато тело может лезгинку танцевать и от этого болеть не будет. Но не смотря на это я пишу вам главу.
Но перед началом, я забыла сказать, что аск персонажей не кто не отменял. + У всех стран флаг на лице.
Итак, что мы имеем. Автора с давлением, Россию, который сбежал от СССР'а и стал на чёрную сторону, СССР, который стал начальником полицейского отделения. Ну что дамы и господа, 1 глава начинается.
Россия, как ему говорил приёмый отец. Он стал Божеством мафии и все мафии в его распоряжение. У него есть связи и свои люди в любой части мира. Он гений в сфере маскировки и медицины. Но у него есть небольшая проблема, ему нужно принимать несколько таблеток в день, чтобы... (узнайте в следующих главах), а их он принимал, когда ещё жил у отца (СССР'а) в доме.
С момента начала криминальной жизни России прошло уже плюс, минус 10 лет.
СССР'у - 47
России - 24
Вообще не разу, СССР не педофил, не инцестник, не гей.СССР как обычно сидит за компьютером и проверяет камеры, которые находятся в одном здании. Зачем он это делает? Спросите вы, а я отвечу. Там сейчас проходит аукцион, множество дорогих вещей, на которых обязательно позариться сам Бог мафии. В зале было много мужчин, все они были богачами. Но были и женщины, но они там были в качестве обслуживающего персонала.
Перенесёмся к России. Он был одет как и другие женщины на этом прекрасном аукционе.
Во что он был одет:
Какая же у него прекрасная фигура. Талия как у женщины, ресницы прекрасные, изящные и просто великолепные. Лицо было под косметикой. На руках были чёрные перчатки, а в качестве обуви - чёрные сапоги с каблуком и на высокой подошве. Так же можно наблюдать на ногах чёрные капроновые колготки. Парик под брюнетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник полицейского отдела и Бог мафии
RandomНад Россией всё его детство издевался родной отец (СССР), но после побега из дома Совета. Россия почувствовал свободу и он по непредвиденными обстоятельствами связался с мафией и стал её божеством. В то время, как его отец стал полицейским, а именно...