Утро было солнечным,семья Узумаки завтракала,Наруто как всегда не было...Боруто к этому привык и называл его не отец ни папа а 7 хокаге.Он не приходил домой уже 4 день.Химавари расстроена так как вчера 7 хокаге не пришел ее поздравить а отправил клона..Я был зол но сдерживался.Давайте я скажу что то хорошее я скоро сбегу! И я подружился с Момошики.Так как дома Каваки Химавври надеюсь не будет расстроена если не станет 1 братца вы наверное думаете куда я пойду а я отвечу!Я пойду возрождать деревню Водоворота! Это моя цель, мой путь ниндзя!Момошики сказал что поможет мне)Мы с ним почти не разлей вода(НЕ ШИП!) Вы наверное опять же думаете почему я решил ее возрадить и как я подружился с Момошики?Во первых на последней миссий дня три назад мы были в каком то зданий не помню как он называется нам надо было найти там какие то бумаги я Пошол в библиотеку Сарада в кабинет главы а Мицуки по остальным комнатом.Я там нашел книгу о нашем клане и несколько свитков и забрал их и никому об этом не говорил.Сарада в это время нашла нужные бумаги и мы вернулись обратно.Во вторых просто поговорили и как то подружились он даже не хочет захватывать мое тело но иногда просит что бы я подумал о Саке ведь если я о чем то подумаю то это появится в подсознании.Там очень красиво столик,стул кровать и холодильник с Саке и соленые огурцы в шкафах чипсы и так далее.Мы с ним часто общаемся и я часто с ним советуюсь.
Наше время
Дома как всегда все кроме 7 хокаге меня тренирует Саске,я умею владеть катаной,расенганом,чидори. Момошики научил меня пользовался кармой и джоганам я умею все на Идеальном уровне.Мой запас чакры увеличился в трое из за медитации и я открыл еще не все каналы чакры это я сделаю через неделю когда буду собиратся уйти
Боруто:Момо как думаешь мне стать отступником или что то другое придумать
Момошики:Я считаю что ты должен создать одного клона который не будет умирать с одного прикосновения и сделай свою родную смерть
Боруто:А что потом буду делать?Может покрасить волосы в красный и закрасить тоналкой усики?
Момошики:Или же не красит тоналкой а просто купить маску.А покрасишь волосы когда умрешь
Боруто:Хорошо)Через неделю
Я открыл все потоки чакры и создал клона как раз была миссия и я будто бы упал с высокой скалы..Мне было больно смотреть на их слезы но я держался когда они ушли я вышел с распущенными красными волосами
Боруто: Момо дальше что?
Момошики:Что что иди на черный рынок убивай отступником за деньги и придумай себе кличку
Боруто:Хорошо ,я буду белой молнией
Момошики:А почему белой?Тип потому что из за моей чакрой твоя аура становится белой и ты тем самым становишься быстрее Минато и Наруто?
Боруто:Конечно)Прошло 6 месяцев.Боруто собрал больше 10 миллионов.И отправился восстанавливать деревню Узушио.Он был во всех домах и собирал от туда свитки.Но в одном доме (самом большом) не было свиток и это показалось мне странным я нашел какую то кнопку нажав на нее открылся проход и там была библиотека.
Боруто:Да это же сколько информацию сколько техник!!!
Момошики:И не говори так давай иди поднимайся и очисти всю деревню от камней и тд с помощью техник
Боруто:ага..Прошло 5 часов я все сделал все стало гораздо лучше прошлые здания я сломал оставил только тот где была библиотека.Я перекусил и пошел строить дома с помощью техник я начал поднимать камни и дерево вверх начиная строительство..Прошло 7 часов я устал но все закончил деревня выглядела лучше но пусто так как в домах,квартирах,кафешках,парках ничего не было.Я решил что завтра пойду покупать и делать ремонт в своей деревне!И Пошол спать немного перекусив. Ремонт закончился довольно быстро из за клонов) Я решил что время пришло и пошел в библиотеку.Я изучал все неделю и еще месяц спустя выучил все что было у меня улучшилось фууиндзюцу,запечатывающие техники,цепи,иехника Бога Смерти одним словом все техники клана Узумаки.Техники клана Хьюга я еще изучил в Канохе.И вдруг я нашел катану взяв ее там в лезвии появилось моё имя я решил что она моя)
Момошики:Да ты сильнее всех)Иди ищи своих соклановцев
Боруто:Как скажешь)Прошло еще 2 месяца я пошел к даймону воды расписался (ну всякие бумажные дела) и теперь это деревня полностью моя меня признали как Узукаге.Но конечно дайман воды удивился что я сын 7 хокаге жив но я попросил что бы он никому не говорил он был хорошим человеком это меня порадовало.В деревне примерно 6 тысяч жителей дети обучаюстся в академии пары ходят в парки и кафешки.Я работал почти каждый день у меня были мои помощники я справлялся со всеми быстро особенно с бумажными делами создавая клонов)Ходил я в маске и в черном плаще волосы у меня длинные распущенные красные (краска) а зовут меня Ринам Узумаки.Видя мою маску все знали что идет Узукаге.Я не был строгим ну можно сказать холоднакровным но в моих словах было тепло.У нас деревня была окружена сильным борьером(которую я придумал сам, через нее никто не мог пройти и там стояли стражники нажимая на кнопку барьер становился слабее и Тогла выходили или заходили жители для торговли и тд.В нашей деревне не было бедняков я сразу со всем помогал и жители были добрыми).Меня никто не боялся и деревня наша жила мирно...
______________________________________
Спасибо большое что читаете надеюсь вам понравится скоро будет продолжение) 870 слов рекорд!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Узукаге
FanfictionЧто могу сказать...? это произошло после экзамена на чунина,он Подружился с Момошики но его семья...