Макарио Стенфорд Висконти
Руки дрожали.
Я не помнил, когда в последний раз испытывал такую дрожь.
И не только в руках, но и в сердце.
Оно, словно ожило и запульсировало где-то в глубине груди — свет приглушённо бился из его расщелины и затрагивал всего его порочные участки.
Когда я взял на руки ребенка, почувствовал отвращение.
Отвращение от самого себя, потому запятнал Деймона свой тьмой, кровью и ещё тысячими грехов, которые не перечислить. Я не знал, что двигало мной в тот момент, когда я решился на этот поступок.
У монстров нет слабостей.
Но как оказалось, у меня они были. Как только плачь коснулся моих ушей, я потерял рассудок. Отрекся от мозга и послушал сердце. Разве оно может быть ещё чистым? Разве может ещё биться в моей груди или оно толкнуло меня в бездну из которой я не выберусь?
Я уже ничего не понимал. Не хотел понимать.
— Жён.. женной? — Котёнок нахмурились, осознавая, сказанные мной слова и завопила, — Ни за что на свете! Ты не имеешь права насильно заставить меня!
Клянусь, из ее глаз летели искры. Щеки раскраснелись, и дай под руку, что первое попадется, она без промоха швырнет прямо в меня.
Я блаженно усмехнулся. Мое нутро только ликовало. Оставив позади ярко рыжие волосы, я хотел переложить ребенка на старый грязный мотрас, но помедлил.
Мне не хотелось, что бы это грязь соприкоснулась с младенческой кожей Деймона.
Нет не то чтобы я был добрым и все такое! И вообще... Мало ли что делали с этим матрасом!
Поэтому я снял с себя пиджак, бережно снова запеленал Деймона и положил на черную ткань. У моих пареней челюсть на полу валялась в буквальном смысле.
Стоп. Почему они так удивились?
Меня как будто окатили ледяной водой. Я не заметно пошатнулся и посмотрел на маленький клубочек в своем пиджаке.
Какого хрена я творю?! Как мои руки вообще сделали это? Я умел только убивать, но пеленать?! Как я не забыл, как это делать спустя столько лет...
Глубоко вздохнув и уняв охающее сердце, я встал с места, не теряя уверенности, медленно двигаясь в ее сторону. Девчонка сделала шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные долгом | 18+
РазноеВторая книга из серии «Грехи Нью-Йорка» «Я бесконечно люблю тебя» Бесконечнось, она как мираж среди пустыни, а время скоротечно. Она была вынуждена родиться грехом, нося клеймо на своей груди. Глубоко внутри она прятала шрамы, нанесенные близким че...