стол заказов))))(ЗАКРЫТО❗❗❗❗)

44 5 13
                                    

Драсте)))
Саида на связи.

Это стол заказов, сдесь вы можете заказать ЛЮБОЙ (или почти) рисунок/арт и т.д. и т.п. .

Сразу скажу, если это какой-нибудь ВАШ, СОБСТВЕННЫЙ, ПРИДУМАННЫЙ персонаж (не из аниме, фильма и т.д.) , то, пожалуйста, выложите его в какую-нибудь книгу, а потом напишите где именно его можно найти, молю. ЕСЛИ НЕ В КНИГЕ, ТО МОЖНО В ПИНТРЕСТЕ ИЛИ ГДЕ-НИБУДЬ ЕЩЁ (ЕСЛИ ЭТО НЕ ПИНТРЕСТ, ТО, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫЛОЖИТЕ ЕГО ТУДА ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НЕ РЕГИСТРИРУЯСЬ В САМУ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ!!!) Просто я могу не так понять описание и нарисовать как-то не так, ведь воображение у всех разное.

Если заказы поступят, я буду вам очень признательна и постараюсь выполнить заказы в кратчайшие сроки, ведь скоро начнутся каникулы и я смогу нормально творить, без сильного ограничения во времени.

Если вы заказали и у вас возникли какие-то вопросы, вы можете написать мне либо в личку, либо, сюда, в комментарии.
Если вам не понравилось то как я нарисовала, пишите. Оцените меня по всей жесткости, без сожаления. Я не кусачая персона, не бойтесь указывать на мои ошибки. Я всё пойму и постараюсь исправить недочёты.

С уважением и горячей признательностью, навеки ваша, просто Фера! 🦊💕🌱

Мои Рисуночки :3Место, где живут истории. Откройте их для себя