я ушёл, раз и навсегда

111 17 14
                                    

*это маленький ФФ так что для его продвижения нажмите на звезду и отставке комментарий, пожалуйста
*

Прекрасный дождь, вот бы он никогда не заканчивался.

В очередной раз я сижу на кровати в наушниках и смотрю в окно, мне не интересно что у других, мне плевать на них, они мне не нужны.

Уведомления:

Twitch:

deepins02 в эфире.

Telegram:

Ванёк
Мне так хуёва, я просто не вывожу.

- знали бы все как я сейчас не вывожу, зачем я вам всем помогаю, при этом страдая сам?

-Мне так хуёва, я просто не вывожу.

Не слова больше

Я встал собрал вещи и пошёл, хоть и ночь, но я не брошу человека. По пути зашёл в магазин 24/7 и купил шоколадку. Подойдя к его подъезду я осмотрелся, льёт дождь, холодно, страшно, тяжело дышать. Я забежал в подъезд, поднялся на нужный этаж. Хоть я и задыхаюсь без причины, мне самому плохо, но я пришёл. Именно таких людей надо ценить как последнюю каплю воды на необитаемом острове.

*Тук тук*

Проходит секунд 20, никто не открывает.

*Тук тук*

С небольшой агрессией ударил Серёжа.

Никто не открывал, у парня началась паника, мало ли что случилось. Успокаивала лишь надежда на то что он уснул.

Я решил позвонить ему

- в настоящие время телефон абонента выключен или находится не в зоне действия сети

- да блять!

Просидев возле дверь стуча в неё и названивая Вани, он вспомнил что у  Ваня всегда хранил запосной ключ в почтовом ящике. Поколупавшись в нём я всё же достал ключ

- Ура!

Осторожно открыв дверь я прошёл внутрь, тихо. Пройдя по всей квартире я не нашёл Ваню.

- Вань ты тут?

Да, я тут, но я умер
ещё 3 года назад. Когда ты уже меня отпустишь, ты вроде и таблетки пил. Я не могу на тебя смотреть, забудь меня. Забудь. Меня нет. Я умер. Я вскрылся в этой ёбаной ванной возле которой ты сейчас стоишь. Пожалуйста отпусти.

К сожалению Ваня не чувствовал ничего. Все эмоции пропали как только он умер. Призраки не могу ничего, они пустота, они пустые, после смерти нет ни какого рая. Ты умираешь раз и навсегда и назад не вернуться.

Мне жаль что тогда я тебе так и не успел сказать что я сделал это не из-за тебя. Мне жаль и вправду жаль. Пока.


Серёжа долго ходил к психиатру, но всё таки вылечился, но стал овощем. Теперь у него нет смысла в жизни, он просто в день ото дня живёт. Что будет завтра неизвестно.

На этом мы и закончим.

? Место, где живут истории. Откройте их для себя