2 часть

12 1 1
                                    

Ф: Я все ещё не могу понять, кто бы мог это сделать. Думаю в полицию обращаться пока глупо но и ждать такого ещё раз страшно. Нужно собираться, а то опоздаю же на занятия..

В училище давно знают меня как пропавшую девочку, которая вернулась спустя несколько лет. Где я была эти несколько лет никто не знает, я тоже не знаю.
Для меня всё ещё остаётся загадкой как я осталась жива и ничего не помню, искали ли меня? Хотя и искать было некому не большая пропажа наверное.

Подходя к зданию я увидела кучку людей ,они все держали плакататы и что-то кричали . Подойдяй ближе мне удалось расслышать "  Нет монстрам  ! Убирайтесь! Увидев свою подругу я подашла.

Ф: Привет, а что здесь происходит.?
К: ты не знаешь?  Уже как несколько лет с твоего возвращения монстры хотят пробраться к нам и убить всех людей!
Ф: как это убить, какие монстры?
К: да сама не понимаю, рассказала то , о чем другие говорили
Ф: хорошо, давай не будем выслушивать эти страшилки, пойдём.

Мы зашли в здание, у моего класса уже стоял мой парень.
Генри: привет красотуля , а где твой охранник?
Ф: хвати ,она моя подруга и любит проводить со мной время.
Г: ладно, ладно, как на счёт сходить к тебе?  Уже месяц вместе,  а я все ещё не знаю где ты живёшь.
Ф: кстати про это,  я сегодня проснулась и на столе лежала записка" все будет хорошо"
Ты точно не знаешь где я живу?
Г: если бы знал, давно был пришёл к тебе ночью, и лапал бы тебя  за все, что хочу.
Ф: фу   перестань.
Г: я бы не отказался. Ну так что пригласишь меня сегодня?
Ф:   хорошо,  я напишу тебе, а теперь мне пора в класс.

Фриск начала уходить, а тот легонько шепнул ее.

(Ф) он не был таким ,когда бегал за мной..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а может, все реально Место, где живут истории. Откройте их для себя