Переписываю так как прошлая реакция на т/и мне не нравится..
Г.Р.Ф: ох.. ну т/и.. т/и очень красивая девочка а также милая, хорошая она мне нравится но как маленькая супер звезда)
Монти: АГРХ! Она меня раздражает, она такая.. такая не выносимая что даже словами не описать она меня так сильно раздражает!!!
Рокси: хах, вы про то ничтожество? Она не за что не сравниться со мной красавицей она просто УР#ДКА! Не понимаю как Чика может с ней вообще розговаривать..
Г.Р.Ч: ох.. Т/и такая милашка! Мы часто с ней кушаем пиццу а также готовим пиццу! Не понимаю почему Монти и Рокси её так не долюбливают..
Ваннеса: ох.. Признаю она красивая, но она достаточно быстрая иза этого её не удается поймать.. но роботы охранники точно её словят!
Ванни: мг.. за ней нужно очень долго бежать ведь её не поймать так легко!
Грегори: т/и? Это вообще кто?
Он тебя не видел а так-же ты с ним и не сталкивалпсь
Диджей (имя.. не помню): она шарит в музыке! И мне это очень нравится! Она такая классная!)
Ему ты понравилась как звезда (п#зд#)
Сандроп: хоу хоу! Лучик? Лучик хорошая, добрая любит рисовать а также помогает мне убраться после детей!
Мундроп: дрянная дрянная девочка.. она не послушная не хочет спать.. иза этого посстоянно получает наказание..~
Мои слова: ну.. вроде бы не кого не забыла.. знаю нет СпрингтрУпа но я не знаю как правильно написать его реакцию.. кхм... А вот на такой ноте я пока что закончу эту реакцию так как у меня проблемы со светом и иза этого мне не когда писать главы;( п#д#расы.. третий день подряд выключают..
215 слов без моих .... Грёбаный шрифт! Почему ты изменился?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакшен фнаф 9 на т/и
Hài hướcкороче просто обычная реакция но тут и вы сможете писать свои идеи для реакции и, я их буду конечно же писать!