Глава 5. Аллахан

10 2 0
                                    

Аллахан попал в стены академии совершенно случайно. Он был одним из детей-сирот, что жили в маленькой деревушке под названием Остарис. Поселение, за всю историю своего существования, всегда находилось в плачевном состоянии. Потрескавшиеся стены, исколотые тропинки и местами выбитые окна не навевали ничего хорошего. Аллахан, будучи в те времена ещё безымянным мальчишкой, жил в Остарисе четвёртый год. Его родители тоже были поселенцами деревни, однако, рядом с ним их не было никогда.

Мальчик вряд ли бы сумел выжить без чужой помощи. Он совсем не знал кем был тот мужчина. Однако, с самого юного возраста рядом находился высокий незнакомец, у которого были пепельные волосы и непривычные багровые глаза. Эти черты - единственное, что он запомнил о своём спасителе. Мужчина заботился о малыше в первые три года жизни и научил его пользоваться волшебством. Наверное, именно поэтому маленький Аллахан совсем не разделял мнение народа о том, что Дамиан, будучи владельцем алых глаз, является монстром.

Ему было почти пять лет от роду, когда в Остарис, по жалобам, объявился ректор академии. Ведь этот мужчина не только заправляет местом, где учат волшебников. В его обязанности входит следить за порядком на острове - он глава. Сиреневатые глаза мальчика выискивали, выжидали появления Мефисто. Ему совершенно не нравились намерения деревни отбросов. Хотя он и сам отсюда, не так его учил поступать незнакомец.

- Это вы Мефисто? - Спросил Аллахан, стоило новому для него силуэту ступить на земли Остариса.

Мужчина в свою очередь обернулся, пробегаясь изучающим взглядом по юнцу. Его лицо расплылось одновременно в доброй и хитрой улыбке. Мальчишка был серьёзным, пускай это и не подходило его милым чертам.

- Да, я - Мефисто. - Он присел на корточки и жестами подозвал малыша, который послушно подошёл к нему. - А ты кем будешь?

- У меня нет имени. - Аллахан опустил голову и поднял глаза, выглядывая из-под пепельной кудрявой чёлки. - Лучше вам туда не ходить.

- В деревню? Мне нужно решить проблему. Я же главный на острове, как никак.

- Нет там проблемы. - Мальчик упорно замотал головой. - Они хотят вас обмануть.

- Обмануть? - Мефисто ожидающе посмотрел на него.

- Да, я слышал, что они так хотят вас привести... Провести... Не важно!

Повелитель Роз  | Crimson RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя