Надоедливый звук какого-то крика заставил меня подскочить и проснутся от сна. В глаза ударился зелёный свет, вперемешку с чем-то слишком светлым. Закрыв тут же глаза я невольно вскрикнула. Но все же соовладав собой снова открыла глаза. Свет уже менее ярко слепил, а то зелёное что я увидела, заставило меня чуть ли не закричать.
Даже с моим очень плохим зрением я поняла что нахожусь, в каком-то месте окруженым зеленью. Да тут были размытые деревья, виднелись кусты и даже чьи-то постройки. Но только все вокруг было... Нарисованным.
Именно, все здесь казалось лишь нарисованным, нереальным. Вот ты смотришь аниме или мультик, вот так же и все сейчас, мне кажется именно в таком плане.
Невольно подняв руку и глянув на нее, все же испугано замерла. Моя как я думала рука оказалась на редкость бледной, а главное так же, мать его, нарисованной?!
Казалось мне хватит секунды чтоб устроить концерт и просто войти в депрессию. Но где-то в какой-то части разума я все же остановилась и сжав руку, начала вставать. Надо искать путь дамой, а главное если я в каком-то аниме, Валить от сюда!
Это я поняла ещё очень давно. Когда я читала книги, там каждая линия сюжета действует тому чему надо. Но если хоть на секунду, просто попробовать исправить что-то получится уже какой-то ОСС! Поэтому нужно лишь узнать где я оказалась, а там уже искать путь домой!
Казалось мысли радостные, но стоило мне все же встать и хотя бы обернутся как казалось я вновь готова была упасть.
Напротив меня стоял маленькая хиженка с деревянным обычным забором и самой обычной деревянной постройкой. Во внутреннем дворе подметал песчаную землю усыпанную листьями, молодой человек. Белые чем-то напоминающие китайские одеяния, халат. Он сильно напоминал мне человека (бога) в одной из новел что я так и не дочитала.
Раздался сзади мужской голос:
- Долго будешь рассматривать? Или зайдешь в гости?
Подпрыгнув, я обернулась и тут же замерла. Прямо на меня смотрел парень с оранжевыми глазами, чем-то напоминающими цвет листьев. У него были черными длинныме волосами. С правой стороны был небольшой хвостик. А самое главное наверное его улыбка. Она заставила меня невольно вздрогнуть.
Если раньше я честно этого не испытавала, то сейчас поняла что вот что значит "Милая улыбка, с злой аурой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите, я потерялась
ФанфикЧто бывает когда почитался новелл? Правильно, попадание в нее! Гг тоже попала какие же будут ее действия? Изменит ли она что-то? Раскроет тайны прошлого? Или будет молча следовать сюжету?