Первая встреча братьев Сакамаки с Т/И без автора

27 1 0
                                    

ААААААА. Я писала эту часть, но нечайно удалила. Спасибо за заказ, который был год назад(да, вот такой я пельмень) @uki879634uki879634  да будет жизнь.
Так как подобная реакция была ещё в первой части, я добавила без автора;)

Шу:
В какой-то момент утром, ты просыпаешься обнаруживаешь, что автора нет.(А куда пропал автор большой секрет😋) Ты решила спуститься вниз и проверить, где вообще все. Когда ты вышла из комнаты ты увидела Шу! И всё бы ничего, только он спускался по лестнице, сам! Своими ногами ! Не знаю как ты, но я удивлена😳.
Т/И: О, привет.
-Приветствую. А ты не знаешь где автор?
Т/И: Вообще без понятия. Самой интересно!
-Ясно, значит автор, как всегда, втихаря смылся... Кста, предупрежу, тебя Рейджи ищет.
Т/И: Зачем?😳
-Вспоминает былые обиды.
Т/И: Ясно, спасибо.
Но Шу уже испарился. Не так часто у вас выходят спокойные разговоры.

Рейджи:
Ты решила воспользоваться предупреждением Шу и тихо спуститься вниз. Но с твоим везением ты в низу врезалась в тумбочку. И знаешь, что самое забавное? Там до этого не было никакой тумбочки.
Т/И: Ай! Бл*ть, сук@! Ёб@ный в рот! Жопа!
Надеясь, что никто не услышал (ага, наивная девочка), ты хотела свалить, но ты врезалась в Рейджи!
-Мало того, что вы, юная леди, итак натворили делов, так вы сквернословите!
Т/И: Рейджи, я не знала, что ты уверовал и стал монашкой!
-Когда-то я не посмотрю на манеры и отб#жжю тебя прямо здесь!
Т/И: Ты материться умеешь?
-Ничего не знаю!
Т/И: Тогда моё наказание снято)
-Нет! Я тебя не убью, только тогда, когда ты перестанешь материться хотя бы на всю хату!
Т/И: А, то есть так уже можно?
-Мечтай!

Аято:
Пока вы мило беседовали с Рейджи к вам прибежал Аято.
-Слушай, Т/И, нам нужно сма... Съеб@ться нам нужно по скорее!
Т/И: Съеб@ться?
-Ну, уйти типо.
Т/И: Съеб@ться... Съеб@ться!
-Тебе что 5 лет? Н@хуй ты повторяешь?!
Т/И: Я не понимаю о чём ты☺️.
Рейджи: Видимо она делает вид, что больше не материться...
Пока эти двое общались, ты решила реально съеб@ться как можно скорее. Но на твоём пути встала... Не поверишь кто! Тумбочка!
Т/И: £бучий подорожник, чтоб в тебя х*й вставили!
-Жалко тумбочку...
Рейджи же ударил рукой по лицу, наверное его нервы не железные
Т/И: Рейджи, я правда старалась
Ты споткнулась на ровной поверхности и опять орала маты...
В этот момент Рейджи спокойно налил себе что-то в чашку из его чайного сервиза и спокойно пил.
-Розочка, что вы пьёте?
Рейджи: Облепиховый чай, моя дорогая.
Т/И: И в чём же секрет вашего спокойствия?
Рейджи: В том что он... Них€ра не облепиховый)
Рейджи из под пиджака достала бутылку виски и всё это хряпнул. Боюсь, что Рейджи на долго в запой...
Вы не успели моргнуть, как Рейджи уже и не было.
Т/И: Ладно, пока Рейджи в запое, мои похороны откладываются)
-Не уверен. Я чё вообще пришёл? А, у Райто бушуют гармоны и ты ему срочно нужна
Т/И: Я пожалуй свалю в свою комнату...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Дьявольский ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя