1) Пробовала их делать, но вскоре забросила, в данный момент практикуюсь)
2) Да.
...3) Я пробовала создавать тульпы два раза, в первый раз не продвинулась дальше одиночьного общения(он мне так, сука, и не ответил), а второй пробую сейчас. Я создавала вондер, но это было ещё в прошлом году учёбы. Планирую летом активно заниматься тульпой)
Первая - Уитти(или Витти, хуй поймёшь) из Friday night funkin.
(Сорри за кринж, но это правда)
А вторая...не скажу. Угадайте сами)))4) Испытываю, но исключительно к несуществующим людям/существам. Типо, к персонажам. В моём реальном окружении пока нет ни одного человека, на которого я могла бы положить глаз.
(Хаха, положить глаз бл)5) Был. Однажды я спускалась по лестнице, в то время было начало зимы(в моём регионе середина осени) и все ступеньки были покрыты снегом и льдом. Я подскальзнулась на последней(сукаааа) и упала на руку, сломав кисть. (Тот сустав, что соединяет кисть с рукой)
И вот, мне бы идти домой, но нет, блять, я кое-как встала и пошла в школу. Заебись. А потом ещё приходилось ходить двести лет по учителям, отпрашиваться. После чего мне налажили гипс и я пролежала месяц, не выходя в школу. (А может и больше, я не помню) Это была левая рука)6) Ну, это получилось как-то само собой. Я однажды наткнулась на фикбук(не помню как, давно это было) и прочитав там фанфик, захотела зарегаться и написать что-нибудь своё. Но у меня не получалось, поэтому я перешла сюда. Сначало это была просто книга, которую я даже не думаю, что хочу продолжать ("5/5"), а первый фф был "Династия Салли Фейс и Японских легенд", что базировался на моём выдуманном прохождении симс 4.
Да, в нём я шипперила Салли и Ханако - мёртвую девку-призрака из японской легенды. Да, теперь вы должны понимать, какая я ебанутая была. Хотя, почему была.
Самый пик произошёл, когда я захотела написать фф по Джокеру 2019 года. Он чуть выстрелил по просмотрам, а там и пошло поехало...
(Если чё, все фанфики до сих пор в моём профиле, но придупреждаю это 2019 год, мне было 12 лет, там пздц)7) Скорее всего Фнаф. Я в нём с 2015 года.
8) Временами экстраверт, временами интроверт, временами по середине. Но больше, кажется интро.
9) ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ НА ЭТОЙ ЁБАННОЙ ПЛАНЕТЕ.
10 Самсунг.
Энджой май ансверс)))