Через 2 недели.
Джанет сидела на уроке музыки и разговаривала с Ваней Коржовым, который был у него в классе.
Учительница по музыке уже ушёла куда то, поэтому можно было и поболтать.
Джанет:Понимаешь, Макс мне очень дорога.
Ваня: Ок, чё в любовном смысле?
Джанет: Нет,не так. Знаешь, мои родители умерли, вот поэтому я переехала к Макс.
Ваня поверил сразу. Джанет вдруг услышала голос учительницы.
Учитель: Ребята, я вернулась.
Вы опять будете сидеть совместно со вторым б. А сейчас все записываем новую тему урока.
И она что-то там сказала, Джанет только не запомнила что.
Она услышала голос Макс сидящей прям радом с ней.
Макс: Мне скучно.
Джанет: Ничего, может быть скоро будет интересно.
Макс: А давай я сбегу с урока.
Джанет: Не знаю, не знаю...
Макс проигнорировала это и,найдя хороший момент, просочила из класса. Джанет не заметила, как быстро это произошло! И музичка это тоже не заметила сначала. Но потом,объясняя тему урока, увидела движение Макс в коридоре,и к великому удивлению не закричала, вместо этого,она сказала: О, Макс ты мне поможешь, Джанет нужна пара.
Макс зашла в класс.
На уроке они тогда пели.
Макс смотрела на слова в тексте и заикалась. А учительница в итоге поставила ей 5. Джанет тоже заикалась.
____________________________________
Примечания:
Сообщение от съеденного мухами автора:
<<Я ЗДОХ, РАБОТУ ОТДАЮ СОАВТОРУ, ЕСЛИ ВЕРНУСЬ, ТО ЗАПОМНИТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ КАПИТАН СМОЛЛЕТ!!! И Я ВСЕХ ОТПРАВЛЮ НА ВИСЕЛИЦУ!!!>>
а пока что буду части выпускать я, всееееем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Джанет и Макс!😁
RomansaМой первый и самый лучший фанфик P.s. пж не бейте тапками)))