•1 глава•

155 7 0
                                    

•Зима. 4 января. 23:00.

Поднимаясь по лестнице на пятнадцатый этаж,в голове проносились мысли:

°°°Я специально подобрала этот столь важный день для меня. Погада замечательна для суицида. Ветренно, но снега не идëт. Я всë-таки терпеть его не могу.°°°

Вот уже край, шаг и я свободна от всех проблем и долгов, я автоматически избавлюсь от порезов и слëз. Как я же я давно этого хотела, но он меня держал... Единственный, кто способен был меня отговорить этот этого.

                     ~месяц назад~

(•(Инуи- Ин)•)

Ин- Т/ишечка, подойди ко мне, пожалуйста.

В голосе Инуи можно было услышать серьëзность с нотками волнения.

-Зайкинс, можешь подождать пять минут пожалуйста)

Просила я Сейшу.

Ин- Это срочно.

Я резко встала с кровати оторвавшись от своего ноута и быстрым шагом направилась в ванну.

-Да что, так...

Я не успела договорить, как увидела картину:
Стоит Инуи и держит окровавленное лезвие в руке.

*Сука... Я забыла убрать его, твою мать... *

Ин- Что случилось? Я же просил тебя...

-Я...

Ин- Ну, я жду причину.

-Сейшу... Я...я... Я не могу найти работу. Я врала, что нашла еë. Ничего я не нашла, меня в первый же день выгнали и сказали, что у меня плохое портфолио.

Ип- Ничего страшного, я правда на тебя не злюсь, ты же во благо соврала мне, только пожалуйста я уже умоляю тебя, не делай ты себе плохо, пожалуйста, ради меня...

-Прости... Я действительно больше не буду.

Ин- И скрывать от меня ничего не будешь?

-Нет!

Я залезла к нему в обнимашки.

-Я тебя так люблю...

Ин- А я-то тебя как...Ты не представляешь, если с тобой, что-то случиться, я просто не выдержу.

-Я тебе обещаю, пожалуйста, верь мне. И пошли спать, уже поздно всë-таки)

(Держу в курсе время 2:35)

Мы сделали все процедуры перед сном и легли в теплую, мягкую кровать.

Заснули мы быстро.

______________________________________

••Простите за ошибки. (Если они  есть). Надеюсь вам нравится...
                           (❁´◡'❁)

                   ✿Фото главы✿

                   ✿Фото главы✿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Приятного чтения новой главы♡

-В следующей жизни, мы снова будем вместе♡Место, где живут истории. Откройте их для себя