Глава 14

13 3 0
                                    

Ника мчалась через весь город, пытаясь найти Казахстан. Из всех дней у нее именно сегодня были назначены встречи, которые она не могла отменить. Она ушла с работы поздно. Приняв быстрый душ и переодевшись, она ненадолго задержалась, чтобы накормить Гарфилда. Сейчас было уже пять минут седьмого, и она заблудилась. Схватив сотовый телефон, она нажала на номер Дачки.

"Возьми в руки карту", - сказала она ей.

"Что?"

"Карту".

"Какого черта ты несешь?"

"Где находится Казахстан?"

"Что?"

"Казахстан! Улица. Где она?"

"Что ты там делаешь?"

"Я пытаюсь найти улицу Казахстан, - какого черта ты думаешь, я делаю?"

"Зачем она тебе?"

"Дачка! Пожалуйста. У меня назначена встреча. Я опаздываю. Где она?"

"Ладно, ладно. Это на северной стороне. Мимо развязки".

"Господи!"

"Где ты?"

"Я на этой чертовой развязке. Еду по Стрит вверх".

"Ты проехала слишком далеко. Тебе нужно вернуться".

"Вот зараза! Дерьмо!"

"Зачем ты записываешь на прием кого-то так поздно? И разве большинство твоих клиентов не приезжают сами?"

"Это особенный клиент, - сказала она. – Повиси на трубке". Она бросила телефон на сиденье, и добавила газу, чтобы успеть проскочить развязку на желтый свет. Затем она снова взяла трубку. "Ладно. Теперь, как далеко?"

"Ты должна проехать мимо Франклина. Я думаю, тебе нужен поворот на Спенсер", - сказала она.

"Ты думаешь?"

"Да. Казахстан находится за Спенсер".

"Ладно. Я думаю, что смогу найти его. Спасибо". Она отключила телефон, чтобы Дачка не смогла задать ей еще каких-нибудь вопросов. Было уже шесть пятнадцать. Полина подумает, что она ее продинамила.

* * *

Полина прошлась вперед и назад, затем посмотрела на часы. Она не придет, - подумала она. После всего, что случилось, она и не собиралась показываться здесь.

"Пойди, разберись", - пробормотала она.

Она прошла мимо цветов, которые выстроились вдоль бара, и достала бутылку вина. Полина быстро открыла ее, ненавидя себя за то, что была разочарована. Может быть, Ника задержалась?

РомантикаWhere stories live. Discover now