4 часть

1.6K 49 9
                                    

   Пока у Чонгука была течки, отец и сын трахались каждую минуту. Как же, ведь малыш Гук~и так хочет и нуждается в этом. Поэтому пока омега был под властью течки, ему было плевать на то, что Тэхён кончал в него и пропихивал свой узел. Он кайфовал от этого. Но вот когда течка кончилась и через несколько недель тест показал две полоски, надо было слышать ор и плачь Чонгука. И видеть, как Тэхён его пытался успокоить, и чуть ли не с бубном перед ним крутился.

- Я ненавижу тебя, Ким Тэхён! - каждый раз выл Чонгук, когда каждое утро он вскакивал с их постели и бежал к унитазу.

- Я знаю, малыш, знаю, - а Тэхён только каждый раз гладил его по спине и успокаивающе целовал в макушку.

   Так прошло 6 месяцев.
 
- Чонгук? Что с тобой?

   Ким вернулся домой и заметил что Чонгук сидел в полной темноте и пустым взглядом смотрел в стену.

- Почему ты молчал? - хрипло спросил Чонгук, красными глазами смотря на Тэхёна и сжимая в руке какой-то лист.

- Молчал о чём? Малыш, ты меня пугаешь, - старший сел перед сыном на корточки и взволнованно посмотрел на него, взяв в свои руки его ладони и целуя пальчики.

- Ты мне ведь не отец. Притворялся всю мою жизнь. Как ты мог? - Чонгук выдернул свои руки из тэхёновых и из его глаза снова полились слёзы.

- Чонгук, что ты несёшь? - Тэхён нахмурился и выдернул бумажку из слабых рук сына.

   Пробежав глазами по тексту, Ким покачал головой и зажмурился, думая что ему показалось. Несколько раз перечитав, Тэхён недоуменно посмотрел на "сына".

- Ты правда не знал? - Чонгук вытер слёзы и начал успокаивающе поглаживать свой большой живот.

- Нет, малыш. Как я мог знать. Я... Господи. Даже не знаю что и сказать.

   Мужчина отложил лист на журнальный столик и задрал футболку Чонгука, хотя эта была футболка Тэхёна, и начал нежно расцеловывать живот. Запустив руку в густые волосы и сжал их, выгибаясь в спине.

- Каждый раз удивляюсь, что тебе нравится как я целую твой милый животик, где находится наш ребёнок. Малыш, неужели ты расстроился из-за того, что мы не родные?

- Мне плевать. Я люблю тебя любым. А то что ты не мой отец, это даже к лучшему. Мы можем встречаться официально. Да ведь? - покачав головой, Чонгук посмотрел старшему в глаза и прикусил нижнюю губу.

- Конечно, малыш. Только нам придётся переехать хотя бы в другой город, где никто не знает о нас. И тебе придётся взять фамилию матери, а потом ты обратно возьмёшь мою фамилию.

- Что? Это как?

- Вот так, - похлопав себя по карманам на пиджаке, Тэхён вытащил красную бархатную коробочку, видя расширенные глаза Чонгука.

- Ты... Ты хочешь быть со мной, как с мужем? - смотря влюбленным взглядом на Тэхёна, Чонгук начал улыбаться.

- Конечно, малыш. Так ты согласен?

- Господи, ты ещё спрашиваешь? Конечно, согласен! - бросившись мужчине на шею, Чонгук начал целовать его в губы.

***

   Да, оказывается, мать Чонгука изменила Тэхёну и нагуляла Чонгука с кем-то другим. Тэхён и Чонгук не очень-то расстроились из-за этого. Разница у них, конечно, большая, но и Тэхён выглядит молодо, если не смотреть в его паспорт. Так что, все окей. Как только у них родился малыш-омега, они сразу же сыграли свадьбу, где присутствовали друзья Чонгука и Тэхёна. У Чонгука Чимин с Хосоком. А у Тэхёна Сокджин, Юнги и Намджун. И конечно там ещё были некоторые друзья Чонгука, с кем он был близком знаком и хорошо общался. Ну близко не в том смысле. Просто друзья. Таких бы Тэхён на свадьбу не пустил. Со стороны Тэхёна тоже присутствовало парочку друзей. И когда он хотел сказать Чонгуку, что на свадьбу приглашена его подруга-омега, с которой он иногда развлекался, то Чонгук нахрен разорвал её приглашение и сжёг остатки... Беременные в гневе страшны. Вместе они провели всю жизнь, любя друз друга и ревнуя, из-за чего ругались, но потом бурно мирились. От чего у них было 4 сына-альф и один мальчик-омега... Очень бурно мирились.

🎉 Вы закончили чтение "Ненавижу" тебя 🎉
"Ненавижу" тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя