Чуть позже виолетта как и обещала скинула адрес.
Утро 3го сентября. Воскресенье.
8.00 будильник
- да твою мать. - девушка снова ругалась себя за то что не выключила будильник.
Она встала и пошла на кухню заверила себе чай и зашла в инсту.
Увидев сообщение от виолы, она зашла в чат и написала на счёт времени сеанса.
- доброе утро. Во сколько ты сможешь меня принять. - девушка не надеялась на ответ, ведь было ещё слишком рано.
Она решила сходить в душь и сделала свои все процедуры. После чего снов спустилась на кухню и решила нормально поесть. Приготовив себе цезарь снова зашла в инстаграмм.
10.03
Ви- доброе утро, извини что пришлось ждать. Можешь придти в 12 или в 13 часов. Сеанс будет длиться 3часа это не слишком больно, а цене мы договоримся)
- хорошо я подойду к 12.30
- до встречи малая.Отложив телефон девушка пошла в магазин. Купив себе ашку с манго и липтон она пошла домой собираться.
12.00 она одета в топ с рукавом, чтобы не замёрзнуть и было удобно набивать тату, юбку и кроссовки.Вышла из дома и решила пройтись пешком т.к идти 20 минут.
Попутно написав мастеру что идёт.Подойдя к высокому многоквартирному зданию, найдя нужный подъезд она набрала цифры в домофоне и ей открыли.
Поднявшись на 10й этаж девушка зашла в нужную квартиру.
Ви - привет малыха.
- добрый день.
Ви - проходи в комнату - девушка указала на дверь.Она зашла и увидела очень красивую комнату чем-то похожею на её.
Ви - присаживайся.
Всю процедуру девушки разговаривали, оказалось что у них одинаковые фамилии. Они очень похожи и виола раньше училась в том же университете что и Ника.
- блин мы с вами так похожи.
Ви - я же просила на ты..
- ой да, извини.
Ви - нечего малышка.
- а почему ты меня так называешь.
Ви - ну во первых ты меня младше, а во вторых я знаю что тебе так нравиться я с ухмылкой сказала девушка.
- Ты права ви.
Ви - как ты меня назвала? - с недоумением спросила виолетта.
- ой, само как-то..
Ви - хахаэ, мне нравиться, можешь называть меня так.Сеанс подходил к концу.
15.36
Ви - ну всё, готово. Вставай к зеркалу.
Николь встала и начала разглядывать себя. - вааау, это очень красиво, спасибо большое. - девушка подошла и начала обнимать виолетту.
Ви - незачто зайчик.
- сколько с меня?
Ви - распоатишься в постели. Я полушопотом сказала она. - я не буду брать с тебя деньги, возьму общением с тобой.
- сделаем вид что я не слышала. Я не могу не заплатить. - девушка смотрела ей прямо в глаза.
Ви - хорошо, сводишь меня в кино.
- ладно, когда?
Ви - давай на следующей выходных.
- хорошо, буду ждать с нетерпением.Виола проводила девушку и пошла спать, т.к. спала всего 3 часа.
А Николь пошла домой параллельно звоня Стефании.
- ало
Ст - приветик, что-то хотела?
- да, во первых почему ты рассказываешь каким-то девушкам про меня, а во вторых пойдём погуляем?
Ст - ой..ну давай в академическом встретимся там и расскажу всё.
- окей, увидимся.
Ника скинула трубку и пошла домой.Дома она покушала и переоделась.
Выйдя из дома она позвонила подруге и сказалачто скоро подойдёт. Они договорились встретиться в маке.
Поздаровавшись с подругой она заказала себе холодный кофе и начала расспрашивать стешу.
- и почему это ты про меня кому-то рассказываешь, и кто она такая?
Ст - ты про кото именно?
- виолетта малышенко.
Ст - а поняла, ну она просто видела тебя раньше в университете и решила меня расспросить, я дала ей твою инсту и вот она уже год следит за тобой, а ты откуда вообще узнала про неё?
- ой да забыла рассказать. - девушка кастрегнула кофту и показала кусочек тату. - нашла в браузере страничку и написала, оказалось что она меня знает.
Ст - ахуеть, и ты молчала?
- я её только сегодня набила, так что ты первая кто узнала.Девушки ещё немного погуляли и разошлись.
22.09, девушка зашла домой и направилась в ванную, помыла голову и тела, почистила зубы, нанесла маску для лица и пошла в комнату.8.00 будильник..
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*И снова извиняюсь что так мало.
Зайка которое это читает, спасибо тебе большое ♡;
Надеюсь продолжите это читать, ставьте звёздочки и пишите коменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату Мастер♡;
Fanfictionистория о Николь поступившей в университет в питере.. и влюбившейся в тату мастера.