Глава 1

13 0 0
                                    

   Просторная улица Сеула. На ней скопилось много людей, которые смотрели на танец омеги. Он был обычным уличным танцором, пытаясь так заработать себе славу, чтобы точно пройти прослушивание хоть куда-то, но его родители против. Омега этот - Пак Чимин.
   Его танец был плавным и очень красивым. Посреди этого круга стоял стул.
   Чимин внимательно рассматривал людей вокруг и ему приглянулся один альфа, поэтому он вывел его из толпы людей и посадил на стул, продолжая танцевать рядом с ним, а в конце - сел на него, кладя руку на затылок.

-Это твой омега в толпе стоит?
-Мой, и что?
-Хочешь он уйдёт он тебя? - Чимин сказал это с лёгкой ухмылкой, хоть и очень смущался.
-Он все равно уйдёт, так что все равно.

   Альфа взял омегу на руки, вставая с ним. Он внимательно смотрел на него.

-Может ко мне?
-А.. ну.. - Пак задумался. Стоит ли ему соглашаться или нет? Но, после не долгих раздумий, он согласился.

   Парень понёс его в машину.

-Тебе 20 есть?
-Нет, только 19. - Чимин ухмыльнулся, смотря на него, а альфа поставил его на землю.
-Так ты несовершеннолетний.. фу, зачем тогда альф совращаешь?
-Я этого не делал. Я просто танцевал.
-Ага, а сел на меня так, будто у тебя течка. Тебе было бы хорошо танцевать на шесте. - он сел в машину и подмигнул Чимину, уезжая домой.
-Вот альфы.

   Пак собрал свои вещи и пошёл домой. Он знал, что снова начнёт выслушивать лекции от родителей, что он никчёмный сын, что танцы ни к чему не приведут, что ему надо полностью отдаться учёбе на адвоката, но омегу не привлекала эта профессия. Ему не нравилось, поэтому в универе он появлялся крайне редко.
   Зайдя в дом, он прошёл мимо ругающихся родителей, пропуская все их слова сквозь уши. Чимин закрылся в комнате и сидел там до вечера, пока его друг не вывел его погулять. Они пошли в бар, ведь тому хотелось подцепить кого-нибудь, а Пак согласился только из-за того, что ему купят какой-то лёгкий коктейль.

   Уже глубокая ночь и омега сидел один на крыше этого бара, смотря на ночной Сеул и попивая свой напиток. Чимин думал о том, как прошёл его день, а когда в стакан оказался пуст, он пошёл на выход. Парень не обращал внимания ни на что, но его кто-то позвал.

-Эй, танцор.

   Чимин оглянулся и увидел того альфу, которого видел сегодня днем. Тот сунул ему визитку в сприптиз клуб и ухмыльнулся.

-Попробуй, тебя возьмут.

   Старший вышел из здания, а омега сжал листочек и кинул в него.

-Придурок. Сам пробуй.

   Пак тяжело вздохнул и пошёл домой не торопясь, смотря вокруг и дыша свежим воздухом, а альфа уехал домой на машине.

   На следующий день Чимин снова танцевал на том же месте, но этот танец был очень нежным и чувственным. В один из моментов он неудачно приземлился и упал, ударяясь ногой. Пак полез в портфель, чтобы взять оттуда эластичный бинт, но к нему снова подошёл вчерашний альфа.

-Скорую надо?
-Нет, все нормально. - Чимин стал перевязывать ногу, кусая губы.
-Ты пробовался в компании?
-Нет, меня не возьмут туда. У меня не достаточно таланта.
-Станцуешь мне вчерашний танец?
-Разве не ты говорил "фу, ты несовершеннолетний"?
-Ну.. я же прошу просто танец станцевать, а не на шесте.
-На шесте я точно не танцую.
-Так поехали?
-Ладно.. а куда?
-В танцевальный зал.
-Хорошо.

   Они сели в машину и поехали. Какое-то время они ехали молча, пока Чимин не прервал тишину.

-Как твоё имя?
-Мин Юнги, а твоё?
-Пак Чимин.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Пак ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя