*на улице дождь*
– Лоргон!–прорычал брюнет опираясь руками на стол.
– Что?–с некой усмешкой спросил заместитель прижимаясь к капитану и обнимая его за талию.
– Что ты творишь?! Я тебя сейчас–но Айвен не успел договорить, его заткнули поцеловав в губы. Брюнет не сопротивлялся и охотно отвечал на поцелуй. Языки плавно сплетались и танцевали, мурашки бежали по всему телу у обоих. Брюнет поднял руки хватаясь за серые волосы плавно опускаясь на стол и не разрывая контакта с губами парня. По телу капитана пробежала дрожь от холодных рук на талии. За окном послышался гром и дождь перешёл в ливень. Лоргон медленно отстранился от мягких губ и опустил голову к бледной шее начав оставлять засосы. Брюнет прерывисто дышать иногда сжимал губы. Заместитель начал спускаться к ключицам оставляя мокрую дорожку от поцелуев. Айвен прикрыл рукой рот и на выдохе произнёс имя блондина. Заместитель начал рукой стягивать с брюнета кардиган оголяя руки.
– Куда же ты торопишься, Лоргон?–спросил Айвен приоткрыв глаза.
– Не терпится начать...–кратко ответил блондин до конца сняв кардиган и положив его на стул поцеловал кисть руки парня. Брюнет грубо вздохнул чувствуя холодную руку под своей рубахой. Лоргон убрал руку из под рубахи заставляя брюнета смотреть на него недовольным взглядом. Быстро снял свой бордовый кардиган и положил на тот же стул. Схватил за бёдра капитана и подтянул ближе к краю стола начав снимать штаны с брюнета.
– Чёрт ты нетерпеливый!
– Я знаю...–снял штаны с парня и любовался нежными, искусаннами бёдрами. Положив ноги на плечи начал снимать ремень. Звон пряжки и блондин достаёт из штанов своё большое достоинство начиная им тереться от отверстие парня смазывая калечко природной смазкой. Слегка входит головкой и подождав несколько секунд начинает медленно аккуратно входит растягивая стенки. Айвен прикусил нижнюю губы повернув голову и сжимая руками стол. Лоргон издал тихий стон входя до конца, во всю длину, заставив тихо застонать брюнета. Ждёт давая привыкнуть. Айвен вздыхает и краснеет чувствуя половой орган в заднице. Не прошло и много времени блондин начал движения, начав осторожно входит. Айвен откинул голову прикусывая губу. Блондин хищно улыбнулся и начал двигаться быстрее задевая пучок нервов. Айвен застонал сжимая руки сильнее. Темп ускорялся, а стоны становились слаще и непрерывнее. Пот покрывал тела и впитывался в белую рубаху и чёрную льняную футболку. Айвен стонал и пытался командовать своим заместителем, но тот отказывался подчинялся. Спина брюнета ездила по столу.
– Лоргон! Помедленнее! Молю!–стонет и сжимает стол. Заместитель наклонился и начал целовать шею парня и только быстрее движется заставляя брюнета стонать громче и закатывать глаза.........