3 часть

263 15 0
                                    

Это была Шин Хуен Мин.
Мн: девушки, время подошло к концу. Покиньте зал
Йн: а, да, хорошо..
Вы сразу же поменялись в лице. Тебе хотелось заплакать, казалось, что больше такого никогда не случиться.
Ли: пока..
Все: пока! Спасибо за рисунки
Вы с подругой вышли и направились к выходу. Но тут кто то хватает тебя за плечо.
мысли: неужели это кто то из парней?
Ли: да?
Сн: Лиен, можешь хотя бы дать свою любую соц сеть?
Ли: да, конечно
Ты продиктовала ему свой инстаграмм и вы ушли даже не попрощавшись. В душе была надежда на то, что он напишет. Но ты думала, что это невозможно. У него много фанаток, одни тренировки, концерты, туры. Времени на самого себя не хватает. Напомню, Сынмин был твоим биасом.
Йн: эй, ты чего так загрустила?
Ли: мы же больше их не увидим..
Йн: не вешай нос! У них ещё фансайд
Ли: а что нам там делать? Автограф просить будем? Хотя сами 10 минут назад сидели и общались с ними наедине
Йн: ну ты странная конечно. Почему бы и нет?
Ли: какие то глупости. Это будет выглядите слишком тупо
Йн: не знаю, как ты, а я бы на твоем месте все таки сходила
Ли: ой, ладно, пошли
Вы развернулись и решили все таки сходить на фансайд. Вот вы встали в очередь. Она была просто огромная, даже словами не описать.
Ли: о боже, мы такие тупые
Йн: почему это?
Ли: мы всего пару минут назад могли у них автографы попросить и не стоять 3 часа в очереди
Йн: а фотку ты тоже смогла бы без причины попросить?
Ли: а сейчас есть причина?
Йн: мы пришли, как фанаты. А в зале они бы и отказать могли. Сейчас не смогут))
Подруга широко улыбнулась.
Ли: ладно, ты права
Вы простояли в очереди наверное полтора или два часа. У вас ужасно заныли ноги, хотелось поскорее сфоткаться и уйти отсюда.
Йн: смотри, там ещё 2 человека и мы!
Когда настала ваша очередь ты не теряя ни минуты подбежала к Сынмину и сделала селфи. А твоя подруга не устояла перед красотой Хенджина и так же подбежав к нему сделала фото. После вы сфоткались так со всеми и уже собирались уходить, как именно вас обоих окружили 8 парней и поблагодарили за то, что вы пришли и уделили им время. Йунг и ты не хотели прекращать обниматься, но только через пару минут до вас дошло, то что это видели абсолютно все. В очереди стояло около 200 тысяч человек. Парни отстранились и попрощались с вами. Вы направились домой.
Ли: ЧТО ЭТО БЫЛО? ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ БЫЛО? ОНИ ОБНЯЛИ НАС НА ГЛАЗАХ У 200 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК? СЕРЬЕЗНО? ЧТО СЕГОДНЯ ПРОИСХОДИТ? Я ПРАВДА НЕ СПЛЮ?
Йн: разоралась тут на всю улицу. Не спишь ты, не спишь. Вот видишь, а если бы ты меня на послушала, то обнимашек сейчас не было бы
Ли: ты права. Спасибо тебе, Йунг Ми
Ты очень крепко обняла подругу. Она же сделала тоже самое. Вот вы подходите к твоему дому.
Йн: подружка, спасибо тебе за этот шикарный вечер, если бы тебя не было, я бы просидела весь этот вечер сидя за компьютером и смотря какую нибудь скучную дораму. А из за тебя я попала в сказку!
Ли: ой, не смущай меня так. Может у меня поспишь? А то поздно что то..
Йн: я не против, давай
Вы зашли к тебе в дом и поднялись в твою комнату. Ты дала подруге какую то пижаму и сама переоделась. Решила просмотреть все соц сети и лечь спать, как вдруг ты видишь..

я дождусь тебя, Ким Сынмин..Место, где живут истории. Откройте их для себя