Голубые и очень глубокие глаза, карьего цвета волосы.. это все дополняло аккуратное личико Эллы
Девушка внимательно и старательно разбирала бумаги о новом поручении, новых объектах найденных под горой Эботт, а так же о завезенных существ в лабороторию для более подробного изучения.
Лишь одному ребенку удалось выбраться с той горы. Тогда 30 лет назад... дитя не говорило, что было там. Поэтому это до сих пор остается загадкой.
-именно этим человеком оказался мой отец. Он довольно интересная личность. Его истории про монстров захватывали, но как таковой 7 "душой" он не стал-Элла вздохнула, отложив бумаги, отбросив мысли о монстрах. Элла взяла небольшую сумку и положила туда необходимые вещи. Например, фонарик и вещь для самообороны/ защиты. Девушка одела на плечо сумку и выдвинулась к горе. Идти было далеко, поэтому Элла все время ловила машины для быстрого передвижения
Погода была ясная, светило солнце. Лучи небесного тела мягко ложились на кроны деревьев, не имея возможности пройти дальше.
Элла поднималась вверх, жуя шоколадный батончик. Она скомкала обертку, положила ее в сумку, и вытерла крошки с губ рукавом своей белой водолазки, слегка замарав ее. Гора оказалась не такой маленькой, как выглядело это с далека. Девушка достала фонарик, включила его и зашла в загадачную пещеру, что была на вершине горы. Больше всего Эллу привлекла глубокая яма. Она посветила в нее фонариком, но конца не было видно. Убрав фонарик в сторону, Элла заметила золотистое свечение. Девушка сразу начала записывать все в толстую тетрадь на пружинке. Она аккуратно подошла ближе и крикнула туда.
-есть кто-нибудь?!
В ответ было слышно лишь эхо, которое еще долго повторяло еë слова. Элла задумчиво смотрела вниз. Она взяла в руки камешек и кинула его в яму. Он летел долго, но в итоге послышался звук падения.
-так глубоко.. нужно найти что-то, чтобы спуститься..-Элла оглянулась, светя фонариком. Ее привлекла толстая лоза, которая спускалась вниз. Она улыбнулась себе и начала аккуратно спускаться по ней. Руки соскользнули и девушка полетела вниз с криками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°Horrortale°•. Изучение Подземного мира Редактируется
ФанфикГлавная героиня работает ученым. Однажды ее исследования дошли до изучения горы Эботт. Девушка была поражена увидев, что внутри загадочной горы ВАЖНО ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ: есть спойлеры к комиксу. Принимаю критику в мягкой форме. Это моя ав, и она никак...