Раздался хлопок аппарации.
Мне вдруг резко поплохело. Казалось, что прямо сейчас, меня расщепит на фиг. Со всех сторон что то давило с неимоверной силой. Через пять секунд, меня выбросило на землю. Мокрую землю. Был страшный ливень. Этот шизик высматривал кого то или что то в дали.
- Что за хрень?!- Выпалила я. Возмущенно посмотрев на Дамблдора.
- Это называется трансгрессия.
Телепортация. Так будет понятней.- Спокойно сказал дед, и продолжил искать что то в дали. Нас выбросило на какую то улицу. Но на Лондон, это было совершенно не похоже.- Почему мне тогда так хреново? - спросила я, и закашляла.
- Первый раз, всегда заканчивается чем нибудь неприятным. Но я подумал, что ты справишься. - Тут, я приофигела. То есть ты, только что, просто на просто решил проверить сдохну ли я, если первый раз испробую на себе супер опаснейшую телепортацию?
- А вы вообще думали!? -язвительно спросила я, встала ну ноги с земли, отряхнув коленки от грязи. Ничего не вышло, и я просто забила. Дамблдор, ничего не ответил на мой риторический вопрос, а просто взял за руку, и потащил вперед по улице.
Я прокрутила в голове, все события произошедшие за сегодняшний день, кадр, за кадром. Тут я вспомнила, что мисс Уолинсон, так и осталась лилипутом! Ее ни кто не расколдовал!И документы он не сжег.
Старик усмехнулся чему то, но промолчал.- Почему вы смеетесь, сэр? - Спросила я прищурив глаза.
- Мне просто забавно. - Скептически ответил дед, все еще таща меня вперед.
- Что забавно?То что я считаю вас полнейшим идиотом, и шизиком? - Я подслушала пару раз сплетни о моей семье, и я была более чем уверена, что этот дед замешан в этом.
Лицо старика помрачнело. Он перестал мечтательно улыбаться, и наоборот нахмурился. Он что, видит мои мысли? Спросила я у себя.
- Слышу.- Поправил Дамблдор.
- Знаешь, моя дорогая Вилли,- Я поморщилась, ненавижу когда меня называют Вилли. Я Аквилла. Никакая я не Вилли! Если уж сокращать, то правильно. Вилл, или Квилла.Я уже знала, что шизик слышит мои мысли, но на эти, он просто не обратил внимания.
- твой отец думал только о "Всеобщем благе" он ужасный человек. - продолжил дед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аквилла - Дитя Сокола. Книга Первая.
ФанфикИстория о девочке, которая переступила все границы ее предначертанной судьбы, решив, что она сама будет выбирать сторону за которую будет бороться.. "- Почему он не со мной, когда так нужен? - Потому что он совершил много грехов, малышка. - Из гла...