Утро Ви начинается с приятного потягивания кофе за столом в кругу семьи. В кругу семьи? Ах да, семейный столик, а за ним сидят мама с папой и младший брат. Просто прекрасно. Наконец-то они вернулись и можно расслабиться и почувствовать семейный уют. Больше не нужно рисковать своей жизнью для кормления младшего. Можно полностью расслабиться и заняться наверстыванием упущенного в колледже. Да и маме с папой нужно многое рассказать. Хотя, нужно ли? Они наверняка не поверят, сочтут за умалишенную. Та даже, если и поверят - тоже добра не будет. Они начнут судиться за закрытие этой кровавой пиццерии. С другой стороны...почему Ви это должно волновать? Она не хочет проблем для своих новоиспеченных друзей? Возможно. Благодарна директору, что её принял? Нет, тут уже его не жалко. Да, он принял девушку на работу, но он буквально кинул её на растерзание, дальше уже было дело везения.
Черт. Коун находится в кругу семьи, чего не было достаточно давно, и даже сейчас она думает о той треклятой пиццерии. Нужно выкинуть её из головы.
Она подняла свои глаза на родителей, но их не оказалось за столом. Была пустота. И Мэтта нет за столом.
От этого всего захотелось удариться головой об стол, что девушка и сделала. Она с громким раздраженным стоном впечаталась лицом об стол и вдруг лицо стало влажным. Мда...молодец, приземлила своё лицо прямиком на лужу кофе. А откуда лужа, спросите вы? Чашка выпала из рук, когда Ви провалилась в дрёму. Прекрасное утро, зато началось с кофе.
Убрав за собой весь беспорядок, девушка пошла в свою комнату прихорашиваться, вместе с этим думая о сегодняшнем дне:
“ Так, брат у тёти, в колледже выходной, а вот в пиццерию можно зайти.”
Тут же ей на телефон приходит сообщение из группы с её друзьями:
Лина - “ И так, друзья. Предлагаю сегодня пойти к Ви на работу. У неё как раз выходной. Денег у меня много, так что плачу я. Не думаю, что там будут загробные цены. Отказ не принимается!”
Виктор - “ Я не смогу присоединится к вашему веселью. Много дел.”
Лина - “ Твой отказ принимается, даже никто уговаривать не будет.”
Нэйт - “ Можно и мой принять, буська?”
Лина - “ Нет, медвежонок, нельзя.”
Лина - “ Отказ Славы тоже приветствуется.”
Слава - “ Я возле окна сижу, почти напротив сцены, уже заждался вас.”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фнафический фнаф
FanfictionЖивёт себе девушка со своим младшим братом. Родители уехали, остались детки одни, и, чтобы не помереть от голода, старшая сестра занялась поиском работы, совершенно случайно найдя немного отличную, от всех работ, работу. Ночная охранница, даммы и го...