правила игры

88 5 3
                                    

И так, тебя забрал какой-то автобус, в нём кроме тебя ещё человек десять. Вас везут куда-то, но всё бы ничего как вдруг свернув за угол автобус врезается в огромные камни и тут вспыхивает пламенем. Вам помог выбраться неизвестный, и куда-то повёл.

Неизвестный: добро пожаловать в Rainbow friends, великий хорор который наводит ужас на всё и вся.
Я расскажу вам правила выживания в этой игре.

И так, в игре представлено пять ночей с монстрами, каждый из которых по своему опасен и у каждого есть свой цвет.

На первой ночи появляется блу, он же синий. Если вы услышите странные звуки похожие на смех прячьтесь немедленно в коробку, ведь это признак того, что где-то рядом ходит синий. Если же вы не успели спрятаться в коробку у вас всё ещё есть шанс выжить. Блу очень медленный, поэтому вы значительно быстрее и можете сбежать. Если же вам не удается это сделать, вы будете обречены на смерть а всем оставшимся игрокам придёт оповещение что один из игроков найден.
Помимо того что вы должны выжить вы должны так же собрать необходимое количество предметов, на каждой ночи свой предмет и своё количество.

На второй ночи всё становится гораздо более сложнее. Именно на этой ночи к блу присоединяется Грин, он же зелёный. От Грина сбежать немного легче чем от блу. Причина того это то, что Грин слеп. Чтобы найти добычу он перебирает своими длинными щупальцами. Здесь уже всё по другому, коробка вас тут не спасёт, Грин просто пройдёт через неё и разорвёт вас . Поэтому если вы увидите Грина то бегите от туда где были, но не спешите радоваться как только сбежали от него, где-то поблизости должен быть Блу.

На третей ночи появляется Апельсин. Это маленькая молниеносная смерть. Им движет голод, и ни что больше. Как только Апельсин будет выдвигаться из своей пещеры на земле куда он будет бежать появится оранжевая  тропа. Если вы будете стоят на его пути без коробки то вы прямяком станете его обедом. Но если вы будете в коробке, то он не съест вас.

Про остальных расскажу позже, а сейчас Good luck!(удачи)

Rainbow friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя