первая ночь

56 1 0
                                    

И вас тут же телепортиравари  в лобби. Сказать честно там было жутковато. На некоторых местах была кровь. Тебя это пугало,  но ты знала что днём тебе ничего не угрожает, а вот ночью уже наоборот. Но тебя настораживало не только это, но и то кто тот неизвестный и почему он сразу не рассказал про всех Монтсров rainbow friends. Через два часа вас телепортиравари из лобби на место игры. Это была первая ночь, и уже через несколько минут вам пришло что игрок по имени Сара найден. Тебе стало ещё страшнее от этого. После поступил звонок от неизвестного.

Неизвестный: и так, в эту ночь вам надо собрать 24 кубика, они раскинуты по всей территории поля игры. Найдите их и отнесите в театр, добраться туда можно по синим стрелкам на стенах и полу. Как только вы соберёте все кубики вас телепартируют  обратно в лобби. Прошу, будьте осторожны.

После этого звонок прервался, ворота открылись, все надели коробки и вышли. Ты самая первая нашла кубик и так как сказал неизвестный пошла по синим стрелкам. И тут тебя пробила дрожь, прямо на твоих глазах Блу схватил какого-то игрока и разорвал его на куски, после всем пришло сообщение что игрок по имени Джони был найден. После увиденного ты стала относится к игре не как к игре, а как к реальности. Впрочем, это и была реальность, но после увиденного ты стала вести себя осторожно. Всё кубики были собраны, вас снова телепортиравари в лобби, и раздался звонок от неизвестного.

Неизвестный: поздравляю, первая ночь пройдена, все 24 кубика собраны, но не обошлось без потерь. В эту ночь были найдены два игрока: Сара и Джони. Их вы больше никогда не увидите, но не пичальтесь, это ещё не самые страшные потери, главное, если раунд закончен, но на улице всё ещё ночь, ни в коем случае нельзя выходить на улицу, там всё ещё могут быть Монстры.
И да, зовите меня Read.

После Read бросил трубку. Ну хоть что-то радовало, ты хотя бы знаешь его имя. В следующую ночь будет ещё сложнее.

Rainbow friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя