Я с Полиной пошли искать моей сестре подарок потому что у неё сегодня др. Мы оделись в парные костюмы
А я ещё взяла и сумку.
( это она )А поскольку моя сестра любит куклы а кукл у неё штук 15 мы купили им одежды. Ну и конечно я накупила себе много маленькой хрени и взяла себе решебник по физики. А как- раз маленькая хрень это разные мини-мечи, мини-арбалеты, мини-коса, мини-винтовка и всё это я купила. Но вот одна штука не хрень. Моё внимание привлёк кулон. Вот такой.
Ну короче мы шли из зашли за какой-то угол. Там мы вышли и обнаружили что это вообще не наша страна и не наш мир! Как мы поняли? Так там вывески... Китайские и люди в стиле аниме. А значит мы в аниме великий из бродячих псов! Так мы снова зашли за угол и увидели Чую который бьет Дазая! А тот не сопротивляется. Ну я вытащила из сумки решебник по физике тихо подошла к Чуи и как дала ему по башке этим решебником. А Полина стояла на одном и том же месте.
Ч: Сука!!!
Крикнул Чуя и обернулся так быстро что я отлетела. А они были в очень длинном переулке по этому я летела долго в полете я увидела столб и потянулась к нему. Я конечно понимала что не дотянусь но попробовать стоит. Вот из моей руки тянется что то по типу плети. Я летела теперь к столбу.
_________________________________________
238 слов без слов автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господи помилуй! Я в БСД!
RandomКому мало одной истории к которой уже нет фантазии? Конечно я!