Часть 9

346 54 0
                                    

Дальше их жизнь продолжалась в том же духе.

По настоянию Хэ Чжи, Цзи Мао не ушел в отставку и продолжил работать в салоне.

Цзи Мао хорошо приспособился к работе в салоне. Иногда, когда гость приходил на завивку в девять часов вечера, ему приходилось работать сверхурочно.

Но как бы поздно ни было, Хэ Чжи всегда преданно забирал его домой.

Мужчина был упрям и не умел говорить красивые слова. Он молча парковал машину у дверей салона и просто ждал. Когда Цзи Мао вышел из дверей парикмахерской, он открыл для него дверь, что стало для Хэ Чжи сигналом к миру.

Он приезжал за Цзи Мао больше недели, и Цзи Мао, видя, что он действительно сожалеет, в конце концов, проявил к нему благосклонность.

В этот день Цзи Мао работал в дневную смену, но пришел с работы только в половине шестого.

Хэ Чжи заехал за ним на серебристо-серой машине, посадил Цзи Мао на свое место, пристегнул ремень безопасности и спросил Цзи Мао: «Почему сегодня так поздно?»

«Я столкнулся с трудным гостем» - пожаловался Цзи Мао и это был первый нормальный разговор между ними за эту неделю.

Хэ Чжи нажал на кнопку автопилота, чтобы поехать домой. Он был так счастлив, что быстро воспрянул духом, но притворился невозмутимым и сказал: «Расскажи мне подробности».

«Когда я закончил работу, я собирался выйти на улицу и столкнулся с клиентом в дверях. Он упрямо хотел, чтобы я помыл ему волосы»- пожаловался Цзи Мао.

Увидев, что лицо Хэ Чжи сразу стало холодным, Цзи Мао добавил еще одно предложение: «Он сказал, что я, как его сын, который был выбран в проект «Новый ген», и ничего больше».

Хэ Чжи в ответ на эти слова односложно хмыкнул и слушал дальше.

«Большинство людей, которые приходят в наш салон, - старики, они очень много ностальгируют», - искренне сказал Цзи Мао, - «не такие уж они развратные, как ты думаешь».

Вскоре они приехали домой, Цзи Мао первым бросился в дверь.

«Так ты работал сверхурочно», - Хэ Чжи взял его за руку и посмотрел на Цзи Мао, - «из-за ностальгии?»

«Потому что он создавал проблемы в салоне, мне пришлось вернуться и помыть его волосы», - Цзи Мао недовольно посмотрел на экран и продолжил жаловаться, - «лишил меня возможности посмотреть больше серий «Ты в звездном море».

Низшее созданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя