9 Глава. Арлонг Парк

213 9 0
                                    

Луффи начал просыпаться и я отдернула руку.
Ась? Ты чего?-спросил сонный Луффи.
Ничего-тихо сказала я-ребят ещё нет.
Ну тогда я гулять. Ты со мной?- вставая с моих ног спросил Луффи.
Ага-ответила я тоже поднимаясь на ноги.
Мы гуляли по тропинке где вокруг была тишина. Луффи потянул меня за руку и мы выбежали на небольшую полянку. Сначала я стояла и осматривалась. Луффи же лег на траву. После осмотра полянки я присоединилась к Луффи.
Лия почему ты не пошла слушать историю Нами?-заинтересовался Луффи.
А ты почему?-пыталась я уйти от ответа.
Я первый спросил!-слегка крикнул он.
Луффи пообещай что после рассказа не посчитаешь меня сумасшедшей...и-говорила я чуть слышно-и это пока будет наш секрет от всех.
Ладно-на удивление серьёзно и с небольшой улыбкой сказал Луффи.
Ну тогда я расскажу откуда я и отвечу на другие вопросы. Итак, я родилась не в этом мире. Я родилась там где пиратов давно нет. Там обычная жизнь это проснуться, сходить на работу или в учебное заведение, сделать уроки если ты учишься и ты свободен до времени спать.
Я окончила школу год назад. У меня в стране учатся почти все дети так как это обязательно. В день перемещения сюда я пошла в магазин. Мне позвонила подруга на что-то подобное ден ден муши. Мы начали обсуждать наше любимое аниме. Это такое фильм где вместо настоящих людей используют технологии и нарисованных персонажей. Так вот это аниме ВАН ПИС-рассказывала я.
Ась?ван пис?!-с интересом спросил Луффи.
Да мы с подругой заговорились и я не заметила как на меня едет машина. Это такое средство передвижения. После этого я помню лишь кровь, крики людей, и адскую боль. Я... Я... Умерла-договорила я со слезами на глазах.
Как ты оказалась здесь?-задал вопрос Луффи приобняв меня.

Я слышала чей-то голос который сказал что я умерла и рассказал про мои силы и где я. После я очнулась в баре и побежала к привязанному Зоро.-завершила я свой рассказ.
Тебе же теперь будет неинтересно с нами.-растроился Луффи.
Не волнуйся я не помню многое, а где-то и пропускала многое.-заверяла я Луффи-единственное что помню хорошо это историю Нами.
Мы лежали и смотрели на деревья вокруг.
Но выйдя из своих раздумий мы поняли что надо возвращаться.
Мы уже подошли к деревне, но никого не было. Пройдя дальше мы увидели ребят с жителями и что-то кричащию Нами. Она сдерживала народ, а парни следили за происходящим. Луффи тоже не спешил подходить. Я же непонимая происходящего решила не вмешиваться.
Толпа прорвалась через Нами которая позже упала на землю и заплакала. Она начала царапать татуировку на плече и кричать от ненависти к Арлонгу. Нами достала кинжал и вонзила в плечо потом она начала раздирать это тату. Я стояла в ступоре. Луффи же не терял времени и поймал руку Нами во время очередного замаха в плечо. Он ждал просьбы помочь. Тихий голос Нами попросил помощи.
Все готовы и у всех есть желание разодрать Арлонга на кусочки. Мы выходим!

Подходя к Арлонг парку мы заметили друзей Зоро. Они сдерживали народ, но после все уставились на нас.
Мы стоим у ворот и думаем как войти. Вежливо или дерзко? Луффи взял появление в свои руки, и выбил дверь.
Ох, поняслось подумала я и встала чтобы красиво войти. Дверь выбита и нам ничего не мешает пройти в гости к Арлонгу. Только гости мы такие которые его научат не трогать наших накама. Луффи прошел вперёд и спросил кто Арлонг. На его вопрос отозвался рыбочеловек похожий на акулу. Я пришел побить тебя за Нами и...

Автор решил остановить на интересном моменте. Меня давно не было простите я отдыхала. Продолжение будет в следующее воскресенье. Еще я подсела на стрей кидс может по ним фанфик начать писать.♥♥♥

любовь радостного парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя