Главная героиня:Элисон Норман
Элисон 15 летняя девчонка с аристократической внешностью, чёрные волосы, бледная кожа и синяки под глазами, а сами глаза были цвета океана, а главное украшение были клыки. Девушка выбирала всегда чёрный оттенки одежды, но от белой рубашки она не когда не откажется. На вид Норман может показаться серьёзной, замкнутой и то что ей плевать на всё живое,но с семьёй она очень открыта и у неё хороший юмор. Элисон прекрасно играет на гитаре, но для званых ужинов и аристократических баллов ей пришло научится на пианино и скрипке.Семья Норманов состоит из 5 членов семьи не щитая домового эльфа
«Семья»
Рудин Норман это глава семейства, это отец Элисон. Рудин представляет собой высокого мужчину с аристократической внешностью, также чёрными волосами,бледной кожей и голубыми глазами, всё это дополняют усики.У Рудина похожий вкус как у старшей дочери, он также носит чёрные элементы одежды, но в основе это чёрные брюки, выглаженная белая рубашка, глацированые чёрные туфли и чёрный фрак который висит на плече или просто одет на Рудина, всё дополняет чёрная бархатная бабочка которую Норман не снимает. Рудин сдержан и молчалив, но он не когда не откажется от кружечки кофе в дружеской или смешной компании.
Овилина Норман это мать Элисон. Овилина низкого роста с чёрными длинными кудрявыми волосами и карии глаза,ну и как у всей семьи у неё белоснежная кожа,в основе носит чёрные или тёмно синии платья, чаще всего по дому она ходит босиком.Овилина во основном занимается библиотекой, расставляет книги, убирается и всему подобному.
Орм Норман 10летний мальчишка каторого в семье можно назвать "непоседа". Орм весёлы и жизнерадостный паренёк который знает наизусть все потайные лазейки замка и сам замок он тоже знает как свои пять пальцев,все ближнии родственники говорят то что он копия Элисон, что очень мало веретса, хотя это возможно так как именно старшая Норман показала ему все лазейки и секретные шифры для дверей. Орм мальчишка среднего роста, бледной кожи, чёрных кудрявых волос которые разбросаны в разные стороны и небесных глаз.На нём всегда потрёпанные брюки и белая неопрятная рубашка и любая обувь кроме официальной. Орм обучается скрипке и уроки преподаёт Элисон, а зная её и обучение можно пожелать ему выжить.
Эмили Норман самая младшая Норман, этой малышке всего 5 лет, она также имеет бледный оттенок кожи и кудрявые волосы как у мамы и брата, про рост нечего пока сказать, у неё карии глаза. Младшая Норман носит во что её оденут здесь пока нет её выбора, но так это чёрные платья и белые колготки. Эмили очень умна для своего возраста она хорошо читает и неплохо выучивает стихи.
Остался только домовой эльф Мару который служит семье Норман очень долгие века и столетия, семья очень хорошо относится к эльфам да и вообще они не та семья аристократов которой главная чистота крови, нет они уважают всех не важно будь это магл то великий чистокровный волшебник.
Элисон училась на дому но потом, её родители предложили ей поучиться в людном месте, также будет и с Ормом через год когда ему стукнет 11 лет, а пока он маленький непоседа.
Это семейство вампиров-аристократов не особа балуют себя кровью, максимум взрослые добавляю пару капель в вино, что происходила на больших мероприятиях и вечерами. Семья ведёт человеко подобный образ жизни а именно во так-спят они большую часть ночью но, иногда они не спят, утром они бодрствуют и занимаются своими делами.
--------------------------------------------------------------
Вот такая глава 543 слова набралось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не человек
ФэнтезиЧто будет если в Хогвартс на 6 курс поступит одна девушка,которая будут из древнего рода вампиров