СССР/Рейх

136 8 0
                                    

(Сукаблять) Песня: Сосать это талант

Перед началом, почитайте это;

Перед началом, почитайте это;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔞ДИСКЛЕЙМЕР🔞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔞ДИСКЛЕЙМЕР🔞

~закончив кричать, недовольный немец фыркнул, убирая челку назад. — Стоп! — слышалось через стену, довольно тихо, почти незаметно. — Перерыв! — снова крик и топот людей. Выйдя из комнаты, пряча руки в карман. Голос слегка охрип, почти 3 часа орал, кричал, подбирая интонацию и ругаясь с продюсером. Подходя к черному дивану, лениво падая, не замечая другого актера. Вздыхая, прикрывая глаза и пытаясь хоть как-то расслабиться, ослабить ту ужасную боль в горле. — Громко кричал, даже здесь было слышнопроговорил человек, спокойно попивая кофе. — М? — вопросительно промычал немец, приоткрывая правый глаз. — Прям очень? — положив руки на колени, наклонил голову в бок, осматривая собеседника. Тот согласно кивнул, поворачивая голову к... — Рейх? — радостно поднимая брови, и улыбаясь. Актер же с непонимающе смотрел на собеседника, но вскоре тоже расплылся в улыбке, совсем позабыв про больной голос.-— Союз? — радостно крикнул он, за что пожалел. Помочь старому другу отойди от тяжелого кашля, хлопая по спине. — Ну, ну. Что так кричать, а? — слабо поглаживая по плечу, смотря на карие глаза. Фыркнул, немец выпрямился, одарив собеседника улыбкой.-— Столько лет же прошло! Как тут не кричать? — тихо усмехнулся, видя согласный кивок от русского. — Ты же в Новосибирск уехал, зачем приехал? — приподняв одну бровь, убирая чужую руку с плеча. — Да так, соскучился по вамнапоследок похлопал, ложа руку на диван. — Да ну? Не верюусмехнулся. — Может быть ты приехал из-за сценария или для секса? — хитро прищурился, видя список, А точнее сценарий. Русский только пожал плечами, закрывая текст и убирая куда подальше. — Может бытьпризнался он. — Лааадносладко протянул Рейх, прикрывая глаза. — Что там дальше? — по удобнее устроился, ждя ответа. — В сценарий? — ДаПостельная сценапожал плечами, смотря на бумаги. Немец же покраснел, ох, как же он не любил эту сцену. Хоть и 10 лет здесь работает, А привыкнуть все никак не может. Конечно были исключение, когда так сильно хотелось и была возможность. — Жуть... — прошептал актер, недовольно поерзился. — Что? Все насколько противно?-— взглянул на собеседника, видя хмурый взгляд. — И не говорифыркнул в ответ, отворачиваясь от друга. — Там только отсосать надо и всепробегая взглядом по тексту, пытаясь найти тот момент. — Кто бы говорил, не ты озвучиваешьпрорычал на русского, сжимая кулаки. Тот вскинул бровь, слегка удивляясь, но ядовито ухмыльнулся. — Помнишь как мы раньше все исправляли? — Помню, и? — вопросительно смотрел на то что делает его старый друг. Похлопав по месту, где именно находится член, удобно устроился на диване. — За 5 лет ты наверное забыл, как отлично сосать. Если конечно не тренировался с кем-то другимпоследнее предложение он почти агрессивно прорычал, хмура брови. Немец хитро прищурился, расплываясь в ухмылке. — Не тренировался, не ссытихо пропел он, садясь на колени перед другом. — Но навык улучшилсяпоглаживая и раздвигая чужие ноги, смотрел на зеленые глаза. — Да? Тогда удиви меняпоглаживая Рейха по волосам, бера некоторые пряди и оттягивая их назад. Все как по-старому, все как обычно. — Без рук, помнишь? — тупой вопрос и был очевидный ответ. Шершавый, мокрый язык дотронулся до ткани штанов, облизывая вокруг бугорка, иногда задевая его. Томный вздох, и сжимая волосы сильнее, но прижимая к себе. — У нас пол часапрошептал немец, кусая мокрые следы. Рыча, прижимая лицо актера к штанам лишь сильнее, хмура брови. 5 лет прошло, А тут только пол часа. К сожалению, им не суждено по насладиться друг другом, но вспомнив про грубый и быстрый минет. Ох... Они использовали это редко. Даже очень... Прикусив сильнее, немец стал расстегивать ширинку, специально задевая чужой член. — Блятьтолько прошептал русский, отпуская волосы, помогая другу снимать эти тряпки! — Не спеши такфыркнул актер, но его притянули к лицу, сжимая щеки. — Не могу, это слишком ядовитотихо ответил Союз, протягивая того к себе, целуя в губы. Поцелуй был недолгим, меньше секунду. Они только кусали друг друга, оттягивая кожу и слизывая капельки крови. Отпустив немца, тот сразу снял трусы русского, все так-же без рук, зубами, задевая твердый хуй. — Я и совсем забыл какой он у тебяпрошептал он, целуя каждую венку на члене, даже мягко кусая, заставляя кровь кипеть. — Заставлю запомнить навсегдатихо усмехнулся, гладя черные-розовые волосы. Фыркнул в головку, лизнул и только сейчас взял в рот . Играясь с ним, трогая чужие яйки, почти задевая зубами слабые места. Тихо стона, прикусывая кровавую губу, прижимая друга к себе, заставляя брать больше и еще больше. Вынув из рта, облизывая ствол, спускаясь к яйцам, все так-же смотря в глаза. Немец чмокнул мешки и оттягивает их, почти кусая. Маты, стоны, вздохи и пошлые звуки причмокивание, заставляет Союза кончить в рот друга, тот даже не против. Прокладывает все, облизывает остатки на члене, и так-же сексуально губы. Все таки у тебя охуенный талант отсасывать ~

Шиппы/музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя