— Да, слушаю.
— Ну нихрена себе, ты трезвый чтоли?– саркастический голос друга с ноткой издёвки прозвучал на другом конце провода. Его сарказм бьёт все рейтинги дозволенного в последнее время.
— Ага.– ответил я, разглядывая свой чемодан.
— Это ты напиться ещё не успел или протрезвел?
— Господи, Итан, уймись. Завязал я. И ты тоже завязывай, со своими шуточками.
— Ладно, как ты? Как Америка?
— Трамп уже не президент, трава зелёная, солнце светит. Или не светит? Без понятия.– я лукаво улыбался, представляя как друг сложил брови домиком.
— Последнее. Повтори ещё раз. Желательно по слогам.
— Я без понятия светит ли солнце в Чикаго, но в Париже солнце шпарит во всю.
— Ты с Флорой в Париже? Почему мне не сказал?
— Нет. Я без Флоры. Я один.
— А вот сейчас я вообще не вдупляю. Что ты забыл в Париже, да ещё и один?– я слышал какое-то шуршание, значит он поднялся со стула, наверняка расхаживая по своему кабинету.
— Я ушёл от неё.
— Давид, ты шутишь? Ты где вообще сейчас?
— Я же сказал, в Париже.
— Давид, извини за мой французский, но что за пиздасьон, мать твою? Что ты забыл в Париже, когда живёшь в Чикаго? И как ушёл?– вопросы один за одним осыпались на меня, закрывая с головой, на что я минутно улыбнулся, подбирая подходящее слово.
— Она мне изменила.– выдал в лоб я, понимая что так я уйду от ненужных вопросов, хотя зная своего товарища, сухим из воды не выйду.— Я в аэропорту жду свой рейс. Прямого в Рим не было.
— Давид ты издеваешься? Если да, то не плохо получается.
— Итан, я не шучу.
— Подожди, стой. Как?.. Блять, Давид ты можешь мне нормально рассказать, а то я из тебя по слову буквально вытаскиваю! У меня скоро урок начнётся.
— Тогда встретимся. Когда тебе удобно?– улыбка не спадала с моих уст, когда моя дурацкая фантазия и дурное воображение представило его лицо и эмоции на нём.
— Давид, ты идиот?
— Всё Торкио, у меня объявляют посадку, не могу говорить. Скоро встретимся.–сказал я в диктофон, быстро сбрасывая, невзначай пропуская за уши короткие гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уже не чувствую боли
FanfictionДамиано/ОЖП история на моменте редакции! старое название «моя школьница» все действия ведутся от первого лица Дамиано/ Лукреции. В истории затрагивается тема суицида и вреда себе, психические проблемы, не цензурная лексика! Сердце Дамиано разбиваетс...