Часть 7

289 22 1
                                    


Драко Малфой очнулся только через два дня на рассвете. В комнате никого не было. Парень до странного спокойно скинул с рук цепочку, зачем-то намотанную на его запястьях, но ничего не держащую, и сел на кровати. Покачнувшись, встал и осмотрелся. В голове было пусто, любая мысль отдавалась эхом. Подойдя к шкафу, парень взял какую-то одежду и механически натянул на себя. Чему-то кивнув, словно повинуясь какому-то алгоритму действий, он повернулся и вышел из комнаты. Никто его не остановил, по пути попалось несколько нелюдей, но они только замирали, когда он проходил мимо, и шли дальше, а ПСов не было. И это, как казалось юному Наследнику, было к лучшему.

Драко автоматически дошел до своей комнаты и упал обессилено на кровать. Хотелось просто лечь и лежать так до тех пор, пока не рухнет мир. В голове что-то вертелось, но оно казалось таким неважным, что Малфой не соизволил обратить свое внимание. В комнату влетел Блейз. Наверно, он только что приехал. Забини странно побледнел и рвано выдохнул, увидев друга в состоянии… Каком?

Драко наблюдал за этим зрелищем из-под опущенных век, свернувшись на кровати. Что его так напугало? Парень безразлично отмахнулся от друга, так быстро подскочившего к нему и ставшего задирать рукава, отодвигать воротник.

-Блейз, что с тобой сегодня? - немного раздраженно спросил Драко, пытаясь отбиться от нервного друга.

-Это с тобой что? - дрожащим голосом спросил друг.

В голове что-то забилось, словно в истерике, но аристократ снова отмахнулся от этого ощущения, только оглядел себя. Ну, подумаешь, рубашка чуть длиннее, чем надо, так он не у себя же проснулся… Сейчас переоденется. Отмахнувшись еще раз от прилипчивого сегодня друга, Малфой прошел в гардеробную, выбрал первую попавшуюся рубашку и стянул чужую. Случайный взгляд упал на зеркало. Оттуда на него смотрел бледный парень, по всей шее, плечам и предплечьям которого было разбросано более десятка укусов. Точнее шрамов от них. Других повреждений не было, но и того, что осталось, хватило, чтобы вспомнить…

Блейз очнулся от судорожного обдумывания ситуации от дикого крика, донесшегося из гардеробной. Метнувшись туда, он обнаружил друга, забившегося в дальний угол комнаты. Малфой… плакал. Блейз замер, глядя на это невозможное действие - Драко Малфой на его памяти ни разу не плакал, а они были знакомы с трех лет! Что с ним произошло?

Случайность Для Змии Место, где живут истории. Откройте их для себя