2

131 12 2
                                    

- эй да скажи куда мы идём черт возьми! - говорил Чуя
- Прости не мог ты бы не разговаривать со мной я занят тем что дышу - спокойно ответил Дазай.
- да я оторву тебе голову маньяк-суицыдальный - так же раздражённо ответил Чуя.

Ты в свою очередь просто шла сзади и слушала как они ругается.
Т/и (м)- боже какие мне придурки достались.

- скажи куда мы идём! - эже не выдержав Чуя хотел ударить Дазая но тот увернулся.
- да прекратите оба!- эже не выдержав ответила ты.
- мы идём на расследование будем опрашивать людей которые были ближе всего к взрыву - Кабуто не замечая тебя  ответил Дазай.
- ты чё меня игнориш? - спросила ты.
- кокой взрыв? - спокойно спросил Чуя.
- неделю назад произошел взрыв очень похожий на наш - ответил Дазай.
- реально игнорят - сказала ты себе - эй ребят я вообще-то тут тоже есть - привлекая их внимания сказала ты.
- а прости просто не заметил - Дазай.
- в смысле? - спросила ты с лицом Аля " по морде дать?"
- нечего - ко будто испугавшись сказал он.

А же не рассказала про способность Т/и. Ты не обычный Эспер ты имеешь целых 2 способности. Первая это телепортация ты её используешь намного чаще чем вторую. С помощью её ты можешь открывать порталы в любое место. Вторая способность это телепатия. Ты можешь общаться телепатически с любым человекам а также прочесть эго мысли. Но используешь её реже так как ты получаешь физическую боль в виде синяков, ссадин и прочее. Иногда когда ты её используешь слишком много ты можешь потерять сознание. Ну вроде всё понятно.

Вдруг в далека послышался взрыв.
- о божечки похоже преступник добрался до них быстрей - устала произнес Осаму.
- да хватит болтать и двигай! - раздражена сказал Накахара
Дазай лиш глубоко вздохнул.( Не забудь выдвинуть и продолжить дальше дышать🌚) Одним щелчком пальцев ты телепортировалась туда и стала ждать их.

Ох ох ох как же всё таки приятно когда тебя читают прям вдохновение нахлынуло✊
Если честно я думала удалять этот фф так как там много косяков ошибок но сегодня я увидя что его читают и стала так приятно большое спасибо всем кто тут💚 поэтому держи чай 🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵
472  слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Дочка Мори ОгаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя