Хей! Тебя постоянно мучает жара в эти жаркие дни? Не можешь найти место, где можно найти счастья? Это не беда! Заходите в Квассирию СДРМа45! Вы там можете напиться лучшими сортами кваса и поиграться с аниматрониками лучших товарищей! Дни рожденья? Вечеринки и ночёвки? На нас можно положиться! Мы обожаем всех, детей, подростков, стариков и кого угодно! Приходите к нам летом и получите море удовольствия и веселья! мы не несём ответственность за пропажу ваших детей, а также за причинение им вреда, вся информация будет по номеру ХХХ-ХХХ-ХХХ.
...Именно так, Квассирия получила большие деньги, доход и посетителей, СДРМ можно сказать прославился своим типо-рестораном, или же почти центром для всех, туда также приходили его друзья, что интересовались его деятельностью.
Но без инцидентов было трудно, точнее, они были, и не мало раз - аниматроники сходили с ума, от чего даже ремонтники не могли их чинить и оставляли. И поэтому СДРМ принял решение нанять охранника, от чего, поставил ваканисию, платил он много за 5 ночей , нужно было сидеть и наблюдать за аниматрониками, ну и по желанию делать дополнительную работу.
На вакансию как ни странно был один, кто решился на работу в Квассирии - это СМГ7, ему было надоело работать мусоровозчиком, и он откликнулся на помощь другу, ну и денег заработать самим собой.
11:50. Ночь.
СМГ7 стоял рядом с Квассирией, охваченный неким беспокойством, это было непонятно, СМГ7 думал "Зачем он делает работу такой некомфортной?". Ему было страшно, но конечно, жить без денег тоже было ужасным для любого человека. Он решился - он должен заработать, хотя бы ради себя и он вошёл в само здание.
Оно выглядело как в Ретро стилистике и это даже заинтересовало нашего героя, столы из древесины, шарики, колпаки, и многое другое, особенно картина Райана Гослинга) Но когда он подошёл к холлу немного ближе - он увидел ИХ. Это были роботизированные версии старых реколоров, что к сожадению ушли на тот свет божий. Это были - ДанилАстройд - довольно популярный реколор, ДжампМенГеймер - он довольно серьёзно относится к его идеологии христианства, С3ДМС - педофил, здесь нечего добавить, и наконец Гуиджи - даже из металла у него вытекает странная субстанция.
Что насчёт главного героя, тот наконец нашёл офис, он выглядел так - было две двери с кнопками красного и зелёного цвета, а также стол с телевизорами и на столе лежал странный планшет, также взади, где будет сидеть охранник была панель, что видно отвечает за уходом за вентиляцией, СМГ7 сел со словами:
- Я не могу поверить, что я на это согласился...
Н О Ч Ь 1. 1 2 : 0 0.
YOU ARE READING
SDRM45's Kvassiria.
HorrorВ один день, открывает СуперДуперРусскийМарио45 свою Квассирию, где все могут отведать его лучший квас его производства. А также, он решил сделать аниматроников своих мёртвых товарищей - ДанилаАстройда, ДжампМена и двух идиотов - С3ДМСа и Гуиджи. И...