Ты устал?

41 1 0
                                    

Пасмурный день. И солнце светит,и тучи плывут. Неясная погода.
Смена Кейи была закончена,он шёл домой не торопясь,ведь знает что там его никто не ждёт,потому что возлюбленный все ещё на работе.
Прийдя домой,Кейя решил открыть бутылку вина,ибо ему было слишком скучно. После опьянения,он начал чувствовать сонливость и проспал весь день. Кейя проснулся ближе к вечеру,от звука ключей в двери.

*Наконец-то,Дилюк!*
Кейя подбежал к двери. Это и вправду был его парень.

-Здравствуй,Кейя.
-Привет,сладкий,как прошёл твой день?
-Я ужасно устал.
Кейя подошёл к парню ближе и охватил его талию руками,прижимаясь к любимому всем телом. Он правда был рад его приходу.
-Хочешь,сделаю тебе массаж,а потом мы ляжем спать?
-Ты всегда знаешь чего я хочу.
-Я ведь люблю тебя,дорогой.
-Я тебя тоже.
-Садись на диван,а я сейчас подойду.

Дилюк сел на диван в ожидании удовольствия. Кейя тихо подошёл сзади и положил руки ему на плечи. Немного надавив,он начинал сминать их,иногда растягивая в стороны. Хоть массаж делался для Дилюка,удовольствие получали оба. Кейе нравилось удовлетворять своего парня.

-Достаточно,милый,я благодарен тебе.
-Ты не голоден?
-Нет,я покурю и пойду спать,ты со мной?
-Конечно.

Парни вышли на балкон,на свежий воздух. На улице было прохладно.

-Кейя,принеси пожалуйста зажигалку.

Ветер путал волосы их двоих. Дилюк залез в карман брюк в поисках пачки сигарет. Достал две штуки,но от зажигалки зажёг только одну и взял ее в рот.

-А мне?
-Засунь сигарету в рот.

Дилюк подошёл к Кейе и зажёг его сигарету от своей.

-Это косвенный поцелуй?
-Да,мне нравится так делать. Кейя,ты все ещё куришь не взатяг? Хахаха,как ребёнок.
-Да.

Дилюк,сделав глубокую затяжку,ибо хотел похвастаться перед парнем,выпустил дым в воздух и начал тяжело кашлять.

-Эй,Дилюк,ты чего?

Ответа Кейя не получил.

-Пошли спать.

Перед сном они ещё долго говорили в кровати и прошедшем дне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя