1 часть обьеснения действий

453 24 0
                                    

Немного разьясню что происходит
Вей Усянь потерял контроль и от слишком многой тёмной ци ему стало плохо начело калоць серце он упал на калени он перестал вливать инэргию в мертвецов, от боли ...
Он начел откашливатся, главы кланов смотрели на фигуру которая уже чутли не наповишую и громкий кашель некто неосмелился, подходить а уж тем более, и вредить ему просто наблюдали и ждали што будет дальше
Мысли Старейшины Илин *неужели я переоценил себя не уж то взял лишнего? Кха~ что это...* теперь еле держась на ногах он смотрел на свою руку которая была вся в крови...*
Гуль тебя дери ...*
И с этими славами старейшина отключился и пакатился с крыши вниз, презимлился на спину
Тут же с невынасимым криком к нему подбежала его шицзе
- А -сянь !!! ....А ..сянь !
Плача говорила девушка её слёзы падали на лицо её А-сяню
- А ... А-сянь п..прошу не ..умирай ..
Прошу ... тебя ...

От слёз на лице, Вэй Усянь приоткрыл глаза его держала его прикрасная Шицзе ...
- А-сянь т..ты ... очнулся прошу не закрывай больше глаза прошу ... тебя А -сянь ...
- Шицзе ... м..м..моя... любимая Шицзе ... я всё .. прикратил ... ради тебя...
-А-сянь... прошу не говори у тебя может... быть шанс выжить ... прошу...

Все зади стаящие смотрели с недоумением ,што происходит? но они просто стояли нечего неделая смотрели на полу мёртого Вэй Ина ...

- Нет Шицзе я ... прошу ... не.. пере..бевай .. меня (говорил Вэй ин тяжело... переодически делая тяжолые вздохи )
Моя .. судь..ба пре..дречена .. я умру ... только я по..прошу... тебя много.... не .. плачь ..., я недостоен твоих слёз .. *сказав эти слова он приобнял сестру и из последних сил шепнул *
Я.. хочу .. сказать .. те..бе.. спасибо ... и прости ... ме...ня .. Шицзе ... после чево его глаза закрылись а руки больше не держали лицо его Шицзе

После чего раздался, плачь и крик названой сестры к ней подбежал Цзян чен и Цзин Цысюань , попытались подойти и все остольные но без утешная сестра никово к себе не под пускала блеже 10 шагов от неё, у неё отняли самое дорогое её младшего ,и весёлого дружелюбивого брата и теперь хотели отобрать его бездыханое тело, пол чеса они отбирали от горевавшей по своему Шиди маленькому её , сестру ...

-Неееет....
Горесно кречала вслед людям которые несли тело Старейшины Илин в больничное крыло
После перещёта умерло всего пару человек с каждого ордена и все ... и это благадаря Старейшене Илин ,они обошлись почти без потерь в баю с псами из клана Вэнь ,все подумали что Старейшина потерял контроль иза этого они подумали что это успели зделать эти псы , в принцепе чегото ... но чево... некто незнал ,как и то что сним произошло на крыше
лиш одна Цзянь Янли понимала что её Шиди дорогой Шиди не мог не стого не сего потерять контроль а это значет что в этом замешана эта печать ! (Инь Ху Фу)
*после похорон она отказывалась ехать с Цзынь Цзызсюанем сказала что останется здесь вместе с ребёнком всё сразу от неё отстали ведь понимали что она разбита также она отказывалась разгаваривать с мамой радным боратом и даже с отцом... она плакала по ночам тихо что бы не разбудить недавно раждёного Цзынь Лина а когда он поутрам просыпался она брала его наруки и смотря на его улыбку вспоминала как ей так же беззаботно и приветлево всегда улыбался её младший брат хоть и не радной он всегда пытался ей с чемто помочь но невсегда получалось , но он лиш смеялся на это .... после таких воспаминаний она могла расказать Цзын Лину про своего любимого но мёртвова Шиди ...
Цзян чен пытался много раз поговорить и обьеснить сестре всё , но она и слушать его не хатела ведь он пошол против его ана всячески избегала свою семью и любила хадить с малышом Жуланем на магилу его дяди иногда она замечала как малыш улыбается смотря радом с могильной плитой как буто там кто то был .... и Шицзе понела что это был он... не кто то другой а имено он .
И как то раз она пришла с А-Юанем и сказала что его забрал к себе Хань Гвань дзюнь но он разрешает ей брать его на прогулки потом она проронила пару капель слёз и тут же выперла их как оказалось потом сестрице надо паехать к мужу в клан .
И один раз когда....
(А это вы узнаете в продолжении )

 Я  обращусь котом  и буду за вами   наблюдать Место, где живут истории. Откройте их для себя