6 часть

163 11 7
                                    

  И вот   прибыл этот... (павлин )   кот ходил  за  Янли по пятам     и сейчас когда её  муж  приехал ..  кот сидит рядом сней  и очень строго   глядит  на  Цзысюаня    следя за каждым  его движением ...    касанием и словом  ....

    Цзысюань  же  в сваю очередь почуствовал присудствие  Усяня потому что  так как  на него   пялится лиш  Усянь .     
     Заметив кота где хотел увидеть  нахмурещего  Вэя     что на него  смотрит   и следит  что бы   он незделал боьно и неприятно...  как это было раньше .

     После кот   ушол ближе к ночи на  потрулирование   закаулков   пристани   и самих озёрах....     долго ему   блуждать не пришлось    доликовато от пристани   был слышен  шум  метала   о  какуюто поверхность     он   направился примеком туда там он увидел досто  почтеного Хань  Гвань Дзюня   что   сражался   с   мертвецами всё бы нечего  но он походу с задания погледя на раны ...    он тут,же пошол на помощь из кота стал  человеком   и   направился   в его сторону   достав мечь   он  перешол в  наподение  двежения были быстрыми и плавными   как  в танце  но  этот   танец нёс жа собой смерть   для всех   тех    кто хоть  раз   попытается сажатся против него....

    Одолев последнего мертвеца   Усянь быстрым шагом направился  к раненому ланю   и только он  подошол   как  к нему в руки падает  без сознания второй нефрит  Гусу  ,  он   положил того  себе на спину   и   понёс к лекарю   Цифу  который помогал  ему раньше  с лечением  ....  и вот  прибудя на место   он  постучал после разрешения  он  был полностью уверен  что   тот  там он вошол уложил раненого на  койку  и обьеснил ситуацию лекарю,   тот послушал    помотал головой  в знак что  понял и усянь  ушол к себе домой ввиде  кота ,он   тихо  старался пробратся   мимо главного зала да не получилось на этот раз его поймали, вся семья ( с поличным )...

      Вся семья  стояла вокруг  Вэя и смотрела на него  он сначала не  понел  чего это   они такие   немного  грусние  буто недавно что то   потеряли  или плакали    но тут его взгляд  перевёлня на  палочку для блоговоний   ,   и тут он понял  он  пришол на 4  часа позже !

    Но его  подняли на руки повели кормить ...   там  все сидели семья  переодически за розговорами зыркали  на Вэй Ина    смотря что бы он не  пропал не с бежал и прочее ...   после  этого он пошол к себе    лёг на кровать  и уснул    ...     но не надолго потом он проснулся   от того што ему стучат в дверь  ...   он  подошол открыл  дверь    там стоял одепт   он придложил тому воити   одепт вошол и сказал

 Я  обращусь котом  и буду за вами   наблюдать Место, где живут истории. Откройте их для себя