Новая История

1.8K 56 0
                                    

Всем привет я Ким Т/и, мне вчера исполнилось 18 лет, и я очень позитивный человек. Многие любят, многие ненавидят,но это не важно для меня. Я просто не могла дождаться своего др, так как я поехала бы учиться в школу кулинарии. Я с детства любила готовить. Родители тебя поддерживали и с 9 лет ты сама готовилана всю семью еду. И тебе выпал шанс полететь в Корею и учиться в лучшей школе мира по кулинарии. Ты была просто на 7 небе от счастья,но была одна проблема тебе не было 18 лет. И вот вчера у тебя был др, а сегодня ты собираешь вещи и в 01.00 у тебя вылет. Ты попращалась в родителями и села в самолёт. Только вечером ты прилетела и пошла в квартиру,который забранировала. И тут тебе сообщяют,что они ошиблись и в моей квартире был какой-то чел. Перед мной извенились по 500 раз и сказали, что нет других свободных квартир. Тебе предлодили пожить с ним, а завтра они разберуться. Ну мне делать уже что-то поздно и тебе пришлось согласиться. Войдя в номер никого не было. Сначала я удивилась, но потом обрадовалась, ведь я подумала,что ему нашли другой номер,но не тут-то было. Заходит парень лет 19-20, он был уже вкурсе этого и поэтому ничего не сказал тебе. В это время ты была в шоке, ведь ты думала,что всё наладилось. Так как вам нужно вместе ужиться день, то ты пешила познакомиться.
Парень занимался своими делами,а я первая разрушила тишину и спросила:
- Извените, мы же будем вместе жить, можно спросить как вас зовут?- спросила я тихо
-Ах да, простите что не сказал первый, я......- разговор прервал телефон на звонок парню- Простите, но мне нужно срочно ответить
-Да, конечно, я подожду- сказала я
Его не было примерно 10 минут. Я в это время сидела в телефоне. Мне было скучно и я уже хотела лечь спать, он тут он говорит:
-Ещё раз простите, так вот на чём я остановился?- задумался парень

Кем же будет он??????...

случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя