-У вас есть диск с какими нибудь песнями? - блондинка вытерла руки об подол платья и повесила брюки Джина на спинку стула , дабы они высохли.
-Да, должен быть. Я ещё не совсем разобрал свои вещи, поищи в коробках на столе.
Девушка воодушевленно кинулась к коробкам, но её взгляд быстро потух. Она разочарованно вытащила стопку дисков, и просмотрев их все, грустно вздохнула.
-Печальный вы человек, Мистер Художник, ни одной песни о любви!
-Я не слушаю такую пошлую музыку.
Роза обиженно надула губы :
-И что же такого в любви пошлого? Это светлое чувство. Так говорила моя мама, - девушка запнулась, - неважно. Есть люди которые опошляют это чувство, не спорю. Но не все.
Помолчав пару секунд, девушка добавила:
-Вот вы хоть раз любили кого нибудь?
Хван удивлённо уставился на Розу :
-Я!? Да никогда в жизни!
-А я любила нескольких мальчиков, - девушка присела на кресло и перевела взгляд на коробки в углу комнаты, - но они были глупыми. Я даже одного поцеловала. Все мои подруги говорили, что это мило, и на вкус как малиновые леденцы. Но от него воняло дешёвыми сигаретами и ментолом. И на леденец похоже совершенно не было.
Пару секунд парень и девушка молча смотрели друг на друга, а затем Роза де Труа звонко и радостно рассмеялась.
-Представляете, Мистер Художник, это на вкус было как конфеты со вкусом грязного носка из Гарри Поттера. Вы же читали Гарри Поттера?23:16. 21:11:2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
FanfictionМаленький мальчик неловко мялся возле одной из картин дедушки. -Дедуля, а кто такая Роза? *** -Роза - это принцесса, которую я потерял, - едва слышно прошептал мужчина.